По окончании курса: Документ: Сертификат |
1. Особенности кризисных явлений в сфере ресторанов и кафе. 2. Меры государственной поддержки ресторанов. 3. Оптимизация операционной деятельности ресторана в период кризиса. 4. HR-менеджмент в условиях кризиса. 5. Привлечение клиентов за счет уникального бренда ресторана.
1.1. Структурный, финансовый и психологический кризис рынка предприятий общепита.
1.2. Изменение методов работы ресторанов.
1.3. Ситуационный анализ деятельности ресторанов в зависимости от регионов.
2.1. Отсрочка по уплате налогов компаниям, льготное кредитование.
2.2. Снижение страховых вносов в система налогообложения и заработной платы.
2.3. Урегулирование арендных отношений.
2.4. Ключевые показатели финансового состояния. Мораторий на банкротство.
3.1. Основные направления реорганизации операционной деятельности ресторана.
3.2. Реструктуризация бизнес-процессов при помощи альтернативных вариантов организации операционной деятельности ресторана: еда на вынос, доставка.
3.3. Проработка вариантов договор на поставку еды крупным предприятиям.
3.4. Поддержка крупных торговых сетей. Опыт Перекрестка.
4.1. Цели и задачи антикризисного HR-менеджмента.
4.2. Как произвести оптимизацию численности и расходов на персонал?
4.3. Мотивация труда ключевых сотрудников как элемент повышения производительности?
4.4. Поиск дополнительных источников дохода, эффективное использование мощностей.
5.1. Методы быстрого роста за счет привлечение новых клиентов.
5.2. Онлайн ресторан: стратегия развития в социальных сетях, сервисы полезности для клиента, выработка точек контакта.
5.3. Как повысить эффективность ценовой политики ресторана в рамках кризиса?