Кафедра Менеджмента и Секретарского дела

Курсы менеджера по продажам

Практический курс менеджеров по продажам разработан как для желающих с нуля овладеть профессиональными навыками для работы в отделе продаж, так и для действующих специалистов, которым необходимо освежить свои навыки. В рамках курса Вы изучите различные аспекты работы с людьми, работу с холодными звонками, возражениями, конфликтами и научитесь выявлять потребности клиентов.


Скидка
20%
Стоимость
12280 руб
Индивидуально
17080 руб
Онлайн
9200 руб
Часов
30 ак/ч
Занятий
6
ЗАПИСАТЬСЯ
Открытие групп
Утренняя 31 января 2023
Дневная 17 февраля 2023
Вечерняя 09 февраля 2023
Выходной день 11 февраля 2023
Место обучения
Главный офис:
м. Таганская, Марксистская ул., д.3, стр. 1, 4 этаж, офис 410а
Телефоны: +7 (495) 258-89-71, +7 (495) 785-93-68
По окончании курса:

Документ: Сертификат

ПРОГРАММА КУРСА "Менеджер по продажам"

1. Менеджер по продажам – специфика требований профессии в сфере "Человек - Человек».
1.1. Описание профессии по основным психологическим классификационным признакам (портрет профессии).
1.2. Содержание процесса продаж. Основные функции продавца.
1.3. Формы и стили продаж.

2. Поиск клиентов. Холодные звонки.
2.1. Отработка входящих лидов. Исходящие звонки.
2.2. Анализ каналов лидогенерации, оптимизация и запуск новых.
2.3. Активный поиск, формирование и первичная проработка клиентских баз.
2.4. Сценарий холодных звонков. Скрипты продаж.
2.5. Методы успешного обхода секретаря. Основные потребности ЛПР. Как начать разговор с ЛПР, чтобы не бросили трубку. Методы назначения встречи с ЛПР.

3. Выявление потребностей, презентация, коммерческое предложение.
3.1. Определение потребностей. Как помочь понять клиенту чего он хочет, даже если он не знает об этом сам? Разработка гипотез значимых и интересных нам потребностей клиента.
3.2. Проведение переговоров. Искусство задавать вопросы.
3.3. Модель осуществления продажи AIDA.
3.4. Факторы, влияющие на процесс продаж.
3.5. Метод донесения информации. Законы убеждения.
3.6. Техника общения с покупателем. Потребности и жизнь.
3.7. Как общаться с покупателем. Умение слушать и слышать.
3.8. Базовые элементы НЛП в продажах.
3.9. Формирование КП. Как сделать продающееся КП? Правила идеального КП. Основные методики составления.

4. Работа с возражениями клиента.
4.1. Работа с возражениями. Как избежать возражений клиентов, а если они есть — успешно обработать их в пользу компании.
4.2. Виды и причины возникновения возражений.
4.3. Алгоритм обработки возражений.
4.4. Приемы нейтрализации различных видов сопротивления («Уже есть», «Ничего не нужно», «Вышлите предложение» и т.д.).

5. Переговоры.
5.1. Подготовка к встрече. Стратегии ведения переговоров.
5.2. Торги. Правила торга.
5.3. Дожим. Принцип и методы.
5.4. Завершение сделки. Приемы создания «срочности» и «эксклюзивности».
5.5. Установление долгосрочных отношений: способы повышения лояльности покупателей.
5.6. Анализ и преодоление ошибок продавцов.

6. Работа с дебиторской задолженностью.
6.1. Критерии оценки платежеспособности клиента.
6.2. Взаимодействие с потенциальными должниками.
6.3. Ужесточение переговоров по мере роста этапов просрочки долга.
6.4. Особенности напоминания о просрочке платежа.
6.5. Как получить у клиента обязательство о сроках погашения долга. Как вернуть деньги и не испортить отношения с клиентом. Ультимативное требование к должнику.
6.6. Иные методы взыскания долга.

7. Работа с конфликтами.
7.1. Понятие конфликта. Типы конфликтных личностей, методика взаимодействия.
7.2. Способы разрешения конфликта, стили поведения.
7.3. Ассертивность. Методы психологической самозащиты.

Зачет.


1. Менеджер по продажам – специфика требований профессии в сфере "Человек - Человек».
1.1. Описание профессии по основным психологическим классификационным признакам (портрет профессии).
1.2. Содержание процесса продаж. Основные функции продавца.
1.3. Формы и стили продаж.

2. Поиск клиентов. Холодные звонки.
2.1. Отработка входящих лидов. Исходящие звонки.
2.2. Анализ каналов лидогенерации, оптимизация и запуск новых.
2.3. Активный поиск, формирование и первичная проработка клиентских баз.
2.4. Сценарий холодных звонков. Скрипты продаж.
2.5. Методы успешного обхода секретаря. Основные потребности ЛПР. Как начать разговор с ЛПР, чтобы не бросили трубку. Методы назначения встречи с ЛПР.

3. Выявление потребностей, презентация, коммерческое предложение.
3.1. Определение потребностей. Как помочь понять клиенту чего он хочет, даже если он не знает об этом сам? Разработка гипотез значимых и интересных нам потребностей клиента.
3.2. Проведение переговоров. Искусство задавать вопросы.
3.3. Модель осуществления продажи AIDA.
3.4. Факторы, влияющие на процесс продаж.
3.5. Метод донесения информации. Законы убеждения.
3.6. Техника общения с покупателем. Потребности и жизнь.
3.7. Как общаться с покупателем. Умение слушать и слышать.
3.8. Базовые элементы НЛП в продажах.
3.9. Формирование КП. Как сделать продающееся КП? Правила идеального КП. Основные методики составления.

4. Работа с возражениями клиента.
4.1. Работа с возражениями. Как избежать возражений клиентов, а если они есть — успешно обработать их в пользу компании.
4.2. Виды и причины возникновения возражений.
4.3. Алгоритм обработки возражений.
4.4. Приемы нейтрализации различных видов сопротивления («Уже есть», «Ничего не нужно», «Вышлите предложение» и т.д.).

5. Переговоры.
5.1. Подготовка к встрече. Стратегии ведения переговоров.
5.2. Торги. Правила торга.
5.3. Дожим. Принцип и методы.
5.4. Завершение сделки. Приемы создания «срочности» и «эксклюзивности».
5.5. Установление долгосрочных отношений: способы повышения лояльности покупателей.
5.6. Анализ и преодоление ошибок продавцов.

6. Работа с дебиторской задолженностью.
6.1. Критерии оценки платежеспособности клиента.
6.2. Взаимодействие с потенциальными должниками.
6.3. Ужесточение переговоров по мере роста этапов просрочки долга.
6.4. Особенности напоминания о просрочке платежа.
6.5. Как получить у клиента обязательство о сроках погашения долга. Как вернуть деньги и не испортить отношения с клиентом. Ультимативное требование к должнику.
6.6. Иные методы взыскания долга.

7. Работа с конфликтами.
7.1. Понятие конфликта. Типы конфликтных личностей, методика взаимодействия.
7.2. Способы разрешения конфликта, стили поведения.
7.3. Ассертивность. Методы психологической самозащиты.

Зачет.

ОТЗЫВЫ



Акции
Новости
Открытие группы по курсу "1С Бухгалтерия 8"
Старт обучения по курсу: "1С Бухгалтерия 8" уже с 2 февраля!!! Успейте записаться со скидкой!!
Открытие группы по курсу "Торгово-складской учет на компьютере 1С:Управление торговлей 8"
Старт группы с 30 января! Успейте записаться!!!
Открытие группы по курсу "1С Зарплата и управление персоналом"
Идет набор в группу на 1 февраля!!! Успейте записаться со скидкой!!!
Открытие группы по курсу "Бухгалтерский учет и налогообложение"
Открытие групп 2 и 3 февраля! Спешите записаться! Действуют скидки!
Открытие группы по курсу "Бухгалтерский учет при упрощенной системе налогообложения"
Открытие группы 29 января!!! Торопитесь! Действуют скидки!!!
Мы в соцсетях
Популярные курсы


Направления обучения
Более 1000 наших
слушателей уже
устроились на
работу
мечты
УЗНАЙТЕ
БОЛЬШЕ ПРО
ИНСТИТУТ

И ПРОЦЕСС
ОБУЧЕНИЯ