Наша программа разработана для специалистов, желающих стать профессиональным управленцем в сфере HR. На курсе вы изучите психологию управления, менеджмент и организационные аспекты кадровой службы для успешной работы на руководящих должностях.
Утренняя | 21 июня 2023 |
Дневная | 04 июля 2023 |
Вечерняя | 21 июня 2023 |
Выходной день | 15 июля 2023 |
![]() |
По окончании курса: Документ: Удостоверение |
ПРОГРАММА КУРСА "Управление кадровой службой"
1. Основы управленческих действий в кадровом менеджменте. 2. Организационная культура – как эффективная персонал-технология. 3. Стандартизация эффективной работы по поиску персонала. 4. Создание эффективных тренинговых программ под различные бизнес-задачи. 5. Основы психологии управления. Зачет.
1.1. Стандартизация современной службы персонала.
1.2. Модели и методы управления персоналом.
1.3. Персонал-технологии, ведущие к росту нормы прибыли и снижения затрат на персонал.
1.4. Как правильно создать и внедрить эффективный уровень управления человеческим ресурсом?
2.1. Способы соподчинения персонала компании.
2.2. Методы делегирования полномочий.
2.3. Бюджетирование службы управления персоналом.
2.4. Узкие специалисты- управленцы или сочетание функциональных обязанностей – за и против.
2.5. Миссия компании как инструмент управления.
3.1. Эффективные инструменты низкобюджетного привлечения соискателей.
3.2. Построение баз данных соискателей.
3.3. Работа с различными каналами коммуникаций современного рынка человеческого ресурса.
3.4. Маркетинговые исследования рынка труда.
3.5. Способы работы по эффективной оценки соискателей и многое другое.
различные методы и модели комплектации вакантных должностей.
3.6. Адаптация человеческого ресурса как персонал-технология.
3.7. Корпоративная система обучения при минимальном бюджетировании.
4.1. Командообразование как эффективный способ капитализации компании.
4.2. Понятие организационной приверженности, лояльности персонала компании.
4.3. Модели и методы контроля персонала – как основа эффективной результативности.
4.4. Ситуационный инструментарий оценки человеческого ресурса.
4.5. Понятие эффективного коучинга.
4.6. Современные инновационные способы активации человеческого ресурса.
4.7. Группы кадрового резерва в компании как основа стабилизации деятельности.
4.8. Эффективное лидерство. Работа с институтом неформального лидерства компании.
4.9. Мифы русской управленческой деятельности.
4.10. Современный креативный менеджмент.
5.1. Психотехнологии новой волны.
5.2. Способы эффективной коммуникации на всех социальных уровнях и личной зоне.
5.3. Основы работы с конфликтами (профилактика и эффективное урегулирование сложных рабочих ситуаций).
5.4. Техники быстрой психодиагностики под задачи компании.
5.5. Способы определения устойчивых, сильных личностных качеств (построение планов карьерного роста по мотивационной удовлетворенности).
5.6. Основы социальной устойчивости личности.
5.7. Техники, используемые в эффективных психотренингах.
1. Основы управленческих действий в кадровом менеджменте.
1.1. Стандартизация современной службы персонала.
1.2. Модели и методы управления персоналом.
1.3. Персонал-технологии, ведущие к росту нормы прибыли и снижения затрат на персонал.
1.4. Как правильно создать и внедрить эффективный уровень управления человеческим ресурсом?
2. Организационная культура – как эффективная персонал-технология.
2.1. Способы соподчинения персонала компании.
2.2. Методы делегирования полномочий.
2.3. Бюджетирование службы управления персоналом.
2.4. Узкие специалисты- управленцы или сочетание функциональных обязанностей – за и против.
2.5. Миссия компании как инструмент управления.
3. Стандартизация эффективной работы по поиску персонала.
3.1. Эффективные инструменты низкобюджетного привлечения соискателей.
3.2. Построение баз данных соискателей.
3.3. Работа с различными каналами коммуникаций современного рынка человеческого ресурса.
3.4. Маркетинговые исследования рынка труда.
3.5. Способы работы по эффективной оценки соискателей и многое другое.
различные методы и модели комплектации вакантных должностей.
3.6. Адаптация человеческого ресурса как персонал-технология.
3.7. Корпоративная система обучения при минимальном бюджетировании.
4. Создание эффективных тренинговых программ под различные бизнес-задачи.
4.1. Командообразование как эффективный способ капитализации компании.
4.2. Понятие организационной приверженности, лояльности персонала компании.
4.3. Модели и методы контроля персонала – как основа эффективной результативности.
4.4. Ситуационный инструментарий оценки человеческого ресурса.
4.5. Понятие эффективного коучинга.
4.6. Современные инновационные способы активации человеческого ресурса.
4.7. Группы кадрового резерва в компании как основа стабилизации деятельности.
4.8. Эффективное лидерство. Работа с институтом неформального лидерства компании.
4.9. Мифы русской управленческой деятельности.
4.10. Современный креативный менеджмент.
5. Основы психологии управления.
5.1. Психотехнологии новой волны.
5.2. Способы эффективной коммуникации на всех социальных уровнях и личной зоне.
5.3. Основы работы с конфликтами (профилактика и эффективное урегулирование сложных рабочих ситуаций).
5.4. Техники быстрой психодиагностики под задачи компании.
5.5. Способы определения устойчивых, сильных личностных качеств (построение планов карьерного роста по мотивационной удовлетворенности).
5.6. Основы социальной устойчивости личности.
5.7. Техники, используемые в эффективных психотренингах.
Зачет.