Кафедра Менеджмента и Секретарского дела

Антикризисное управление в ресторанном бизнесе

        Авторский семинар, разработанный нашими специалистами создан, чтобы помочь Вам найти ответы на все вопросы управления ресторанным бизнесом в кризис – экономика, маркетинг, HR, государственное регулирование и многое другое!
        Если Вы заинтересованы в процветании и сохранении своего бизнеса – этот семинар именно для Вас.

Скидка
30%
Стоимость
4550 руб
Индивидуально
4590 руб
Онлайн
3580 руб
Часов
4 ак/ч
Занятий
1
ЗАПИСАТЬСЯ
ОТкрытие групп
Утренняя 19 августа 2020
Дневная 20 августа 2020
Вечерняя 21 августа 2020
Выходной день 22 августа 2020
Место обучения
Главный офис:
м. Таганская, Марксистская ул., д.3, стр. 1, 4 этаж, офис 410а
Телефоны: +7 (495) 258-89-71
Вы также можете обучаться: м. Таганская, м. Маяковская, м. Октябрьская, м. Парк Культуры, м. Проспект Мира, м. Пушкинская
По окончании курса:

Документ: Сертификат


1. Особенности кризисных явлений в сфере ресторанов и кафе.
1.1. Структурный, финансовый и психологический кризис рынка предприятий общепита.
1.2. Изменение методов работы ресторанов.
1.3. Ситуационный анализ деятельности ресторанов в зависимости от регионов.

2. Меры государственной поддержки ресторанов.
2.1. Отсрочка по уплате налогов компаниям, льготное кредитование.
2.2. Снижение страховых вносов в система налогообложения и заработной платы.
2.3. Урегулирование арендных отношений.
2.4. Ключевые показатели финансового состояния. Мораторий на банкротство.

3. Оптимизация операционной деятельности ресторана в период кризиса.
3.1. Основные направления реорганизации операционной деятельности ресторана.
3.2. Реструктуризация бизнес-процессов при помощи альтернативных вариантов организации операционной деятельности ресторана: еда на вынос, доставка.
3.3. Проработка вариантов договор на поставку еды крупным предприятиям.
3.4. Поддержка крупных торговых сетей. Опыт Перекрестка.

4. HR-менеджмент в условиях кризиса.
4.1. Цели и задачи антикризисного HR-менеджмента.
4.2. Как произвести оптимизацию численности и расходов на персонал?
4.3. Мотивация труда ключевых сотрудников как элемент повышения производительности?
4.4. Поиск дополнительных источников дохода, эффективное использование мощностей.

5. Привлечение клиентов за счет уникального бренда ресторана.
5.1. Методы быстрого роста за счет привлечение новых клиентов.
5.2. Онлайн ресторан: стратегия развития в социальных сетях, сервисы полезности для клиента, выработка точек контакта.
5.3. Как повысить эффективность ценовой политики ресторана в рамках кризиса?



Новости
Торгово-складской учет на компьютере 1С:Управление торговлей 8
Открытие группы 9 августа. 
Менеджмент туристского бизнеса
Открытие группы 16 августа. 
Транспортная и складская логистика
Открытие группы 17 августа.  Действуют скидки! Спешите!
Секретарское дело
Ближайшее открытие группы по курсу "Секретарское дело" состоятся 12, 14 и 16 августа. Действуют скидки!
Все новости »

Направления обучения
Более 1000 наших
слушателей уже
устроились на
работу
мечты
УЗНАЙТЕ
БОЛЬШЕ ПРО
ИНСТИТУТ

И ПРОЦЕСС
ОБУЧЕНИЯ