Кафедра Менеджмента и Секретарского дела

Антикризисное управление гостиничным бизнесом

Скидка
30%
Стоимость
4550 руб
Индивидуально
4550 руб
Онлайн
3580 руб
Часов
6 ак/ч
Занятий
1
ЗАПИСАТЬСЯ
Расписание занятий
Место обучения
Главный офис:
м. Таганская, Марксистская ул., д.3, стр. 1, 4 этаж, офис 410а
Телефоны: +7 (495) 258-89-71, +7 (495) 785-93-68
Вы также можете обучаться: м. Таганская, м. Маяковская, м. Октябрьская, м. Парк Культуры, м. Проспект Мира, м. Пушкинская
По окончании курса:

Документ: Сертификат

1. Особенности кризисных явлений в туристической отрасли.
1.1. Структурный, финансовый и психологический кризис туристического рынка.
1.2. Трэвел-карантин: понятие и пути выхода.
1.3. Китай крупнейший источник международных расходов на туризм.

2. Меры государственной поддержки туристической отрасли.
2.1. Отсрочка по уплате налогов туристическим и авиационным компаниям, льготное кредитование.
2.2. Снижение страховых вносов в система налогообложения и заработной платы.
2.3. Диагностика сфер деятельности в отеле на предмет кризисных явлений.
2.4. Ключевые показатели финансового состояния отеля.

3. Оптимизация операционной деятельности отеля.
3.1.Основные направления реорганизации операционной деятельности отеля.
3.2. Реструктуризация бизнес-процессов при помощи альтернативных вариантов организации операционной деятельности отеля (аутсорсинг).
3.3. Как сохранить высокое качество услуг в период проведения изменений?
3.4. Проработка структуры расходов.

4. HR-менеджмент в условиях кризиса.
4.1. Цели и задачи антикризисного HR-менеджмента.
4.2. Как произвести оптимизацию численности и расходов на персонал?
4.3. Мотивация труда ключевых сотрудников как элемент повышения производительности?
4.4. Поиск дополнительных источников дохода, эффективное использование мощностей отеля: ресторан, магазин, салон красоты.

5. Привлечение туристов за счет отечественного бренда страны.
5.1. Методы быстрого роста за счет привлечение отечественных туристов.
5.2. Как адаптировать параметры гостиничных услуг под требования гостей для сохранения продаж в условиях кризиса?
5.3. Как повысить эффективность ценовой политики отеля в рамках кризиса?
5.4. Онлайн отель: стратегия развития в социальных сетях, сервисы предварительного резервирования.

Направления обучения
Более 1000 наших
слушателей уже
устроились на
работу
мечты
УЗНАЙТЕ
БОЛЬШЕ ПРО
ИНСТИТУТ

И ПРОЦЕСС
ОБУЧЕНИЯ