Организации работы руководителя – это востребованная программа, которая необходима для всех, кто хочет обучиться организации тайм-менеджмента руководителя, планированию, подготовке встреч и командировок и многому другом другим составляющим рабочих будней руководителя, чтобы стать незаменимым сотрудником.
Утренняя | 22 июня 2023 |
Дневная | 23 июня 2023 |
Вечерняя | 10 июля 2023 |
Выходной день | 24 июня 2023 |
![]() |
По окончании курса: Документ: Сертификат |
ПРОГРАММА КУРСА "Организация работы руководителя"
1. Введение. Помощник руководителя. 2. Тайм-менеджмент помощника руководителя. Методы планирования. 3. Организация работы руководителя. Зачет.
1.1. Обязанности помощника руководителя, его роль в управленческом процессе.
1.2. Деловые и личные качества.
1.3. Деловое взаимодействие с руководителем. Делегирование.
1.4. Лояльность и конфиденциальность в работе с руководителем.
1.5. Специфика донесения негативной информации руководителю.
1.6. Выполнение деликатных и личных поручений. Общение с родственниками руководителя. Конфиденциальность.
2.1. Цели тайм-менеджмента. Как определить приоритеты в делах.
2.2. Основы продуктивности. Причины непродуктивности и прокрастинации. Методы повышения продуктивности.
2.3. Организация рабочего времени. Где найти время. Методы оценки затрат времени.
2.4. Нормирование труда.
2.5. Метод «Матрица Эйзенхауэра».
2.6. Правило Парето.
2.7. Принцип 60/20/20.
2.8. 7 шагов Недельного планирования.
2.9. «Кайросы» и «Хроносы».
2.10. Планирование «Жёстких» и «Гибких» задач.
3.1. Планирование рабочего дня руководителя: расстановка приоритетов, расчет времени, ведение органайзера.
3.2. Информационное обеспечение работы руководителя: сбор, анализ и представление информации руководителю.
3.3. Организация сервисного обслуживания руководителя. Планирование и контроль выполнения административно-хозяйственной работы.
3.4. Планирование и контроль работы с документами.
3.5. Информационно-документационное обеспечение деловой поездки.
3.6. Подготовка поездок, публичных выступлений руководителя, переговоров, бизнес-ланчей, презентаций, конференций.
1. Введение. Помощник руководителя.
1.1. Обязанности помощника руководителя, его роль в управленческом процессе.
1.2. Деловые и личные качества.
1.3. Деловое взаимодействие с руководителем. Делегирование.
1.4. Лояльность и конфиденциальность в работе с руководителем.
1.5. Специфика донесения негативной информации руководителю.
1.6. Выполнение деликатных и личных поручений. Общение с родственниками руководителя. Конфиденциальность.
2. Тайм-менеджмент помощника руководителя. Методы планирования.
2.1. Цели тайм-менеджмента. Как определить приоритеты в делах.
2.2. Основы продуктивности. Причины непродуктивности и прокрастинации. Методы повышения продуктивности.
2.3. Организация рабочего времени. Где найти время. Методы оценки затрат времени.
2.4. Нормирование труда.
2.5. Метод «Матрица Эйзенхауэра».
2.6. Правило Парето.
2.7. Принцип 60/20/20.
2.8. 7 шагов Недельного планирования.
2.9. «Кайросы» и «Хроносы».
2.10. Планирование «Жёстких» и «Гибких» задач.
3. Организация работы руководителя.
3.1. Планирование рабочего дня руководителя: расстановка приоритетов, расчет времени, ведение органайзера.
3.2. Информационное обеспечение работы руководителя: сбор, анализ и представление информации руководителю.
3.3. Организация сервисного обслуживания руководителя. Планирование и контроль выполнения административно-хозяйственной работы.
3.4. Планирование и контроль работы с документами.
3.5. Информационно-документационное обеспечение деловой поездки.
3.6. Подготовка поездок, публичных выступлений руководителя, переговоров, бизнес-ланчей, презентаций, конференций.
Зачет.