Кафедра Менеджмента и Секретарского дела

Курсы секретарей операторов баз данных

Как известно, компьютер, прочно вошедший в нашу жизнь, используется сегодня практически во всех компаниях, как крупных, так и более мелких организациях. Компьютерные программы позволяют хранить и качественно обрабатывать большие объемы информации, причем в самые короткие сроки.

Скидка
30%
Стоимость
30700 руб
Индивидуально
72240 руб
Часов
126 ак/ч
Занятий
26
ЗАПИСАТЬСЯ
ОТкрытие групп
Утренняя 19 июня 2019
Дневная 20 июня 2019
Вечерняя 24 июня 2019
Выходной день 29 июня 2019
Место обучения
Главный офис:
м. Таганская, Марксистская ул., д.3, стр. 1, 4 этаж, офис 410а
Телефоны: +7 (495) 258-89-71, +7 (495) 785-93-68
Вы также можете обучаться: м. Таганская, м. Маяковская, м. Октябрьская, м. Парк Культуры, м. Проспект Мира, м. Пушкинская
По окончании курса:

Документ: Свидетельство
Квалификация: Секретарь-референт


Секретарь, который работает в такой организации, должен уметь не только работать с документами, вести телефонные разговоры и общаться с потенциальными партнерами, поддерживать имидж фирмы, но и иметь навыки работы с компьютером, программами, которые разработаны специально для секретарского дела.

Секретарь-оператор баз данныхКурсы секретаря – оператора баз данных сегодня весьма популярны, так как позволяют получить ценные навыки работы с компьютером, обучают основам секретарского дела, просты и понятны для слушателя. Курс предназначен для весьма широкого круга слушателей. Это могут быть как профессионалы в области секретарского дела, которые хотят усовершенствовать свои навыки и знания, дополнить их новой информацией, так и новички, которые пока не обладают какими – либо умениями, необходимыми секретарю. Почему выгодно посещать именно наши курсы, возможно, спросите вы? Причин для этого несколько.

1. Во – первых, это профессионализм наших преподавателей. Занятия ведутся под руководством педагогов, которые имеют не только большой стаж педагогической работы, но и опыт практической работы в рассматриваемой сфере деятельности.

2. Специальные методики, которые используются в процессе обучения. К числу таких методик можно отнести: вовлечение абитуриентов в учебный процесс, когда абитуриент становится не просто слушателем лекции, а активным участником образовательного процесса, соседство теоретических занятий, которые дают слушателю всю необходимую информацию, и практики, которая позволяет эту информацию закрепить.

3. Построенная специальным образом программа обучения, которая наиболее полно раскрывает все тонкости секретарского дела.

4. Возможность использовать для обучения самую новейшую учебную литературу, которая поможет наиболее полно рассмотреть ту или иную тему, входящую в рамки курса. При этом вся литература написана простым и доступным даже для новичка языком.

5. По окончании обучения вам выдается сертификат, который при необходимости подтвердит факт вашего обучения, позволит вам занять престижную и высокооплачиваемую должность.

 

СЕКРЕТАРСКОЕ ДЕЛО

  1. Делопроизводство. Введение. Нормативно-методическая основа делопроизводства. Документирование. Организация работы с документами.
  2. Секретарь в структуре управления. Требования, предъявляемые к секретарю. Должностные обязанности.
  3. Документ.
    • 3.1. Значение документов в управлении.
    • 3.2. Понятие документа. Функции документа.
    • 3.3. Классификация документов. Виды.
    • 3.4. Электронный документооборот. Преимущества и недостатки.
  4. Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов»
    • 4.1. Необходимость единых правил оформления документов.
    • 4.2. Состав реквизитов документов.hf
    • 4.3. Правила оформления реквизитов.
    • 4.4. Юридическое значение документа.
    • 4.5. Особенности языка служебных документов.
    • 4.6. Бланки документов.
  5. Организационно-распорядительные документы.
    • 5.1. Организационные документы (уставы, положения, инструкции).
    • 5.2. Распорядительные (приказы, распоряжения, решения).
    • 5.3. Информационно-справочные (акты, письма, факсы, справки, докладные служебные записки, протоколы и др.)
    • 5.4. Документы по личному составу (приказы по л/с, трудовые договора, трудовые книжки, личные карточки и т.д.)
    • 5.5. Коммерческие документы (контракты и т.д.)
    • 5.6. Документы по обращениям граждан (предложения, заявления и т.д.)
    • 5.7. Формуляр-образец.
  6. Основные принципы работы с документами.
    • 6.1. организация работы с документами.
    • 6.2. Документооборот.
    • 6.3. Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние).
  7. Работа с входящими документами.
    • 7.1. Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и т.д.). Порядок работы.
  8. Работа с исходящими документами.
    • 8.1. Этапы обработки. Порядок работы.
  9. Работа с внутренними документами.
    • 9.1. Этапы и порядок работы с внутренними документами.
  10. Регистрация документов. Виды регистрации документов.
  11. Контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов и т.д.)
  12. Номенклатура дел. Виды номенклатуры дел. Содержание. Порядок составления.
  13. Формирование и оформление дел.
  14. Оперативные хранение дел (понятие оперативного хранения дел, проверка наличия документов, порядок выдачи дел). Электронные документы и их хранение.
  15. Экспертиза ценности документов. Понятие.
    • 15.1. Определение сроков хранения.
    • 15.2. порядок выдачи дел.
  16. Подготовка дел и передача в архив.
    • 16.1. Формы описи и акты.
    • 16.2. Передача дел в архив.
  17. Работы с конфиденциальными документами. Организация делопроизводства.
  18. Этика и психология делового общения.
    • 18.1. Имидж секретаря. Деловая женщина-профессионал. Рабочее место секретаря.
    • 18.2. Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления. Нормы и правила деловой этики. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет.
    • 18.3. Этикет в служебных отношениях. Корпоративная культура, фирменный стиль организации. Служебная вертикаль (отношения в системе «руководитель-подчиненный»). Служебная горизонталь (отношения в системе «коллега-коллега»). Служебная субординация. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.
    • 18.4. Взаимоотношения с руководителем. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий. Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях.
    • 18.5. Взаимоотношения в коллективе. Женский фактор на работе. «Трудные люди». Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.
    • 18.6. Технология и этикет деловых ситуаций. Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки. Фазы телефонного разговора. Ваш «говорящий имидж». Использование в работе новых технических устройств (автоответчик, факс, ксерокс). Организация приема посетителей. Планирование и подготовка приема посетителей. Имидж приемной руководителя. Подача чая, кофе, напитков в офисе. Деловые приемы. Участие секретаря в подготовке переговоров. Обслуживание визита вежливости. Работа в приемной. Выбор подарков деловым партнерам.
  19. Машинопись. Обучение «слепому» десятипальцевому методу письма.
    • 19.1. Основные принципы «слепого» десятипальцевого метода письма. Рекомендации по быстрому освоению метода.
    • 19.2. Освоение позиций пальцев на клавиатуре.
    • 19.3. Освоение зон указательных, средних, безымянных пальцев; мизинцев. Печать прописных букв и цифр. Знаки препинания.
    • 19.4. Отработка криптограмм гласных букв. Печать слогов типа «гласная-согласная», «согласная-гласная». Работа со слогами типа «согласная - гласная-согласная», «согласная – согласная - гласная».
    • 19.5. Отработка криптограмм букв основной позиции пальцев. Отработка криптограмм букв всей клавиатуры.
    • 19.6. Печать слогов типа «согласная-гласная-2 согласных», «2 согласных – гласная-согласная».
    • 19.7. Печать двух- и трехбуквенных конечных буквосочетаний. Закрепление навыков работы. Определение скорости печати.
  20. Делопроизводство на ПК. Оформление бланков документов
    • 20.1. Форматирование страниц, абзаца, шрифта. Оформление текста.
    • 20.2. Создание всех видов бланков и сохранение их в Автотексте.
    • 20.3. Форматирование служебного письма.
  21. Оформление информационно-справочной документации
    • 21.1. Выделение фрагментов текста. Перемещение фрагментов.
    • 21.2. Оформление и форматирование гарантийного письма.
    • 21.3. Оформление и форматирование Акта.
  22. Оформление документов с помощью табулятора
    • 22.1. Создание списков. Табуляция в тексте.
    • 22.2. Оформление документов с помощью табуляции.
    • 22.3. Печать конверта с адресами отправителя и получателя.
  23. Оформление отдельных видов документов
    • 23.1. Оформление визиток. Оформление титульного листа доклада.
    • 23.2. Построение таблиц в программе Word.
    • 23.3. Зачетное задание.
  24. Работа в системе Excel
    • 24.1. Построение таблиц в программе Excel.
    • 24.2. Построение диаграмм.
    • 24.3. Вставка в текст документа Word ранее разработанной таблицы Excel.

ACCESS

  1. Таблицы Access
    • 1.1. Структура таблицы
    • 1.2. Создание таблиц. Общие сведения о типах полей
    • 1.3. Ввод данных, редактирование, выделение, копирование и вставка в таблице
    • 1.4. Длинные текстовые поля и МЕМО – поля. Область ввода.
    • 1.5. Поле объекта ОЛЕ.
    • 1.6. Поле гиперссылки.
    • 1.7. Порядок полей. Поле счетчика. Подписи полей.
    • 1.8. Числовые поля.
    • 1.9. Маски ввода и условие на значение.
  2. Подробнее о таблицах Access
    • 2.1. Операции поиска
    • 2.2. Поиск и замена
    • 2.3. Удаление данных
    • 2.4. Другие форматы данных. Импорт и присоединение таблиц.
    • 2.5. Импорт и присоединение листов Excel и текстовых файлов.
    • 2.6. Работа с образом крупной таблицы.
    • 2.7. Применение фильтров.
    • 2.9. Ключи.
  3. Запросы.
    • 3.1. Общие представления. Конструктор запросов.
    • 3.2. Написание условий отбора.
    • 3.3. Создание вычисляемых полей. Построитель выражений.
    • 3.4. Запрос на выборку с групповыми операциями.
    • 3.5. Запрос на создание таблицы.
    • 3.6. Запрос на обновление.
    • 3.7. Запрос на добавление.
    • 3.8. Запрос на удаление. Перекрестный запрос
  4. SQL – запросы
    • 4.1. Ввод SQL выражений
    • 4.2. Инструкция Select
    • 4.3. Статистические функции Count, First, Last
    • 4.4. Статистические функции Min, Max, Avg
    • 4.5. Функция Sum
    • 4.6. Запрос на добавление
    • 4.7. Запрос на обновление
    • 4.8. Запрос на удаление
    • 4.9. Запрос на создание таблицы
  5. Основы многотабличных баз данных
    • 5.1. Разбиение данных на раздельные таблицы. Связующие поля.
    • 5.2. Понятие нормализации баз данных
    • 5.3. Многотабличный запрос на выборку. Схема данных. Подтаблицы.
    • 5.4. Работа с подтаблицами. Проблемы целостности данных.
    • 5.5. Поддержка целостности данных. Параметры объединения.
    • 5.6. Поддержка целостности данных. Подстановка.
    • 5.7. Практические примеры подстановок.
    • 5.8. Другие типы отношений между таблицами.
  6. Формы
    • 6.1.    Мастер форм
    • 6.2.    Формы. Автоформы. Основные элементы Конструктора форм.
    • 6.3.    Действия в конструкторе форм.
    • 6.4.    Области формы. Ввод меток. Форматирование полей и меток.
    • 6.5.    Ввод свободных, вычисляемых полей.
    • 6.6.    Ссылки на элементы формы. Режимы формы. Свойства формы.
    • 6.7.    Связанные формы. Создание главной и подчиненной формы.
    • 6.8.    Способы связывания форм.
  7.     Отчеты
    • 7.1.    Печать таблиц и форм. Сохранение формы как отчета.
    • 7.2.    Конструктор отчетов. Зоны отчета. Отчет табличного вида.
    • 7.3.    Смена источника записей, нумерация записей и итоговые функции.
    • 7.4.    Сортировка и группировка отчета.
    • 7.5.    Нумерация страниц. Развернутые надписи.
    • 7.6.    Отчет в виде письма. Адресные этикетки.
    • 7.7.    Отбор режима вывода и данных для отчета из формы.
    • 7.8.    Параметры печати отчетов. Снимки отчетов.
    • 7.9.    Экспорт отчетов в различные форматы.


Новости
Менеджмент туристского бизнеса
Открытие группы 26 июня.
Кадровое делопроизводство
Открытие группы 21 июня.
Таможенный менеджмент
Начало занятий ближайшей группы курсов по таможне: 25 и 26 июня.
Все новости »

Направления обучения
Более 1000 наших
слушателей уже
устроились на
работу
мечты
УЗНАЙТЕ
БОЛЬШЕ ПРО
ИНСТИТУТ

И ПРОЦЕСС
ОБУЧЕНИЯ