Кафедра Менеджмента и Секретарского дела

Курсы секретарей операторов баз данных

Скидка
30%
Стоимость
29370 руб
Индивидуально
68790 руб
Часов
126 ак/ч
Занятий
26
ЗАПИСАТЬСЯ
Расписание занятий
Режим Дата начала Время обучения
Утро 21.08.2018 г. c 9-00 до 12-00
День 28.08.2018 г. c 12-00 до 15-00, c 15-00 до 18-00
Вечер 20.08.2018 г. c 18-30 до 21-30
Выходные 01.09.2018 г. c 10-00 до 16-00
Место обучения
Главный офис:
м. Таганская, Марксистская ул., д.3, стр. 1, 4 этаж, офис 410а
Телефоны: +7 (495) 258-89-71, +7 (495) 785-93-68
Вы также можете обучаться: м. Таганская, м. Маяковская, м. Октябрьская, м. Парк Культуры, м. Проспект Мира, м. Пушкинская
По окончании курса:

Документ: Свидетельство
Квалификация: Секретарь-референт

СЕКРЕТАРСКОЕ ДЕЛО

  1. Делопроизводство. Введение. Нормативно-методическая основа делопроизводства. Документирование. Организация работы с документами.
  2. Секретарь в структуре управления. Требования, предъявляемые к секретарю. Должностные обязанности.
  3. Документ.
    • 3.1. Значение документов в управлении.
    • 3.2. Понятие документа. Функции документа.
    • 3.3. Классификация документов. Виды.
    • 3.4. Электронный документооборот. Преимущества и недостатки.
  4. Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов»
    • 4.1. Необходимость единых правил оформления документов.
    • 4.2. Состав реквизитов документов.hf
    • 4.3. Правила оформления реквизитов.
    • 4.4. Юридическое значение документа.
    • 4.5. Особенности языка служебных документов.
    • 4.6. Бланки документов.
  5. Организационно-распорядительные документы.
    • 5.1. Организационные документы (уставы, положения, инструкции).
    • 5.2. Распорядительные (приказы, распоряжения, решения).
    • 5.3. Информационно-справочные (акты, письма, факсы, справки, докладные служебные записки, протоколы и др.)
    • 5.4. Документы по личному составу (приказы по л/с, трудовые договора, трудовые книжки, личные карточки и т.д.)
    • 5.5. Коммерческие документы (контракты и т.д.)
    • 5.6. Документы по обращениям граждан (предложения, заявления и т.д.)
    • 5.7. Формуляр-образец.
  6. Основные принципы работы с документами.
    • 6.1. организация работы с документами.
    • 6.2. Документооборот.
    • 6.3. Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние).
  7. Работа с входящими документами.
    • 7.1. Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и т.д.). Порядок работы.
  8. Работа с исходящими документами.
    • 8.1. Этапы обработки. Порядок работы.
  9. Работа с внутренними документами.
    • 9.1. Этапы и порядок работы с внутренними документами.
  10. Регистрация документов. Виды регистрации документов.
  11. Контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов и т.д.)
  12. Номенклатура дел. Виды номенклатуры дел. Содержание. Порядок составления.
  13. Формирование и оформление дел.
  14. Оперативные хранение дел (понятие оперативного хранения дел, проверка наличия документов, порядок выдачи дел). Электронные документы и их хранение.
  15. Экспертиза ценности документов. Понятие.
    • 15.1. Определение сроков хранения.
    • 15.2. порядок выдачи дел.
  16. Подготовка дел и передача в архив.
    • 16.1. Формы описи и акты.
    • 16.2. Передача дел в архив.
  17. Работы с конфиденциальными документами. Организация делопроизводства.
  18. Этика и психология делового общения.
    • 18.1. Имидж секретаря. Деловая женщина-профессионал. Рабочее место секретаря.
    • 18.2. Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления. Нормы и правила деловой этики. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет.
    • 18.3. Этикет в служебных отношениях. Корпоративная культура, фирменный стиль организации. Служебная вертикаль (отношения в системе «руководитель-подчиненный»). Служебная горизонталь (отношения в системе «коллега-коллега»). Служебная субординация. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.
    • 18.4. Взаимоотношения с руководителем. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий. Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях.
    • 18.5. Взаимоотношения в коллективе. Женский фактор на работе. «Трудные люди». Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.
    • 18.6. Технология и этикет деловых ситуаций. Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки. Фазы телефонного разговора. Ваш «говорящий имидж». Использование в работе новых технических устройств (автоответчик, факс, ксерокс). Организация приема посетителей. Планирование и подготовка приема посетителей. Имидж приемной руководителя. Подача чая, кофе, напитков в офисе. Деловые приемы. Участие секретаря в подготовке переговоров. Обслуживание визита вежливости. Работа в приемной. Выбор подарков деловым партнерам.
  19. Машинопись. Обучение «слепому» десятипальцевому методу письма.
    • 19.1. Основные принципы «слепого» десятипальцевого метода письма. Рекомендации по быстрому освоению метода.
    • 19.2. Освоение позиций пальцев на клавиатуре.
    • 19.3. Освоение зон указательных, средних, безымянных пальцев; мизинцев. Печать прописных букв и цифр. Знаки препинания.
    • 19.4. Отработка криптограмм гласных букв. Печать слогов типа «гласная-согласная», «согласная-гласная». Работа со слогами типа «согласная - гласная-согласная», «согласная – согласная - гласная».
    • 19.5. Отработка криптограмм букв основной позиции пальцев. Отработка криптограмм букв всей клавиатуры.
    • 19.6. Печать слогов типа «согласная-гласная-2 согласных», «2 согласных – гласная-согласная».
    • 19.7. Печать двух- и трехбуквенных конечных буквосочетаний. Закрепление навыков работы. Определение скорости печати.
  20. Делопроизводство на ПК. Оформление бланков документов
    • 20.1. Форматирование страниц, абзаца, шрифта. Оформление текста.
    • 20.2. Создание всех видов бланков и сохранение их в Автотексте.
    • 20.3. Форматирование служебного письма.
  21. Оформление информационно-справочной документации
    • 21.1. Выделение фрагментов текста. Перемещение фрагментов.
    • 21.2. Оформление и форматирование гарантийного письма.
    • 21.3. Оформление и форматирование Акта.
  22. Оформление документов с помощью табулятора
    • 22.1. Создание списков. Табуляция в тексте.
    • 22.2. Оформление документов с помощью табуляции.
    • 22.3. Печать конверта с адресами отправителя и получателя.
  23. Оформление отдельных видов документов
    • 23.1. Оформление визиток. Оформление титульного листа доклада.
    • 23.2. Построение таблиц в программе Word.
    • 23.3. Зачетное задание.
  24. Работа в системе Excel
    • 24.1. Построение таблиц в программе Excel.
    • 24.2. Построение диаграмм.
    • 24.3. Вставка в текст документа Word ранее разработанной таблицы Excel.

ACCESS

  1. Таблицы Access
    • 1.1. Структура таблицы
    • 1.2. Создание таблиц. Общие сведения о типах полей
    • 1.3. Ввод данных, редактирование, выделение, копирование и вставка в таблице
    • 1.4. Длинные текстовые поля и МЕМО – поля. Область ввода.
    • 1.5. Поле объекта ОЛЕ.
    • 1.6. Поле гиперссылки.
    • 1.7. Порядок полей. Поле счетчика. Подписи полей.
    • 1.8. Числовые поля.
    • 1.9. Маски ввода и условие на значение.
  2. Подробнее о таблицах Access
    • 2.1. Операции поиска
    • 2.2. Поиск и замена
    • 2.3. Удаление данных
    • 2.4. Другие форматы данных. Импорт и присоединение таблиц.
    • 2.5. Импорт и присоединение листов Excel и текстовых файлов.
    • 2.6. Работа с образом крупной таблицы.
    • 2.7. Применение фильтров.
    • 2.9. Ключи.
  3. Запросы.
    • 3.1. Общие представления. Конструктор запросов.
    • 3.2. Написание условий отбора.
    • 3.3. Создание вычисляемых полей. Построитель выражений.
    • 3.4. Запрос на выборку с групповыми операциями.
    • 3.5. Запрос на создание таблицы.
    • 3.6. Запрос на обновление.
    • 3.7. Запрос на добавление.
    • 3.8. Запрос на удаление. Перекрестный запрос
  4. SQL – запросы
    • 4.1. Ввод SQL выражений
    • 4.2. Инструкция Select
    • 4.3. Статистические функции Count, First, Last
    • 4.4. Статистические функции Min, Max, Avg
    • 4.5. Функция Sum
    • 4.6. Запрос на добавление
    • 4.7. Запрос на обновление
    • 4.8. Запрос на удаление
    • 4.9. Запрос на создание таблицы
  5. Основы многотабличных баз данных
    • 5.1. Разбиение данных на раздельные таблицы. Связующие поля.
    • 5.2. Понятие нормализации баз данных
    • 5.3. Многотабличный запрос на выборку. Схема данных. Подтаблицы.
    • 5.4. Работа с подтаблицами. Проблемы целостности данных.
    • 5.5. Поддержка целостности данных. Параметры объединения.
    • 5.6. Поддержка целостности данных. Подстановка.
    • 5.7. Практические примеры подстановок.
    • 5.8. Другие типы отношений между таблицами.
  6. Формы
    • 6.1.    Мастер форм
    • 6.2.    Формы. Автоформы. Основные элементы Конструктора форм.
    • 6.3.    Действия в конструкторе форм.
    • 6.4.    Области формы. Ввод меток. Форматирование полей и меток.
    • 6.5.    Ввод свободных, вычисляемых полей.
    • 6.6.    Ссылки на элементы формы. Режимы формы. Свойства формы.
    • 6.7.    Связанные формы. Создание главной и подчиненной формы.
    • 6.8.    Способы связывания форм.
  7.     Отчеты
    • 7.1.    Печать таблиц и форм. Сохранение формы как отчета.
    • 7.2.    Конструктор отчетов. Зоны отчета. Отчет табличного вида.
    • 7.3.    Смена источника записей, нумерация записей и итоговые функции.
    • 7.4.    Сортировка и группировка отчета.
    • 7.5.    Нумерация страниц. Развернутые надписи.
    • 7.6.    Отчет в виде письма. Адресные этикетки.
    • 7.7.    Отбор режима вывода и данных для отчета из формы.
    • 7.8.    Параметры печати отчетов. Снимки отчетов.
    • 7.9.    Экспорт отчетов в различные форматы.

Направления обучения
Более 1000 наших
слушателей уже
устроились на
работу
мечты
УЗНАЙТЕ
БОЛЬШЕ ПРО
ИНСТИТУТ

И ПРОЦЕСС
ОБУЧЕНИЯ