Кафедра Менеджмента и Секретарского дела

Курсы секретарей (для начинающих)

Если вы стремитесь приобрести хорошую профессию и быстро найти высокооплачиваемую работу, запишитесь на курсы секретарского дела и основ делопроизводства, обучение на которых позволяет приобрести современные знания и полезные навыки. Слушателями курсов могут быть как выпускники школ, так и те, кто желает приобрести новую востребованную специальность.

Скидка
30%
Стоимость
9600 руб
Индивидуально
25440 руб
Часов
48 ак/ч
Занятий
10
ЗАПИСАТЬСЯ
ОТкрытие групп
Утренняя 30 августа 2019
Дневная 26 августа 2019
Вечерняя 26 августа 2019
Выходной день 31 августа 2019
Место обучения
Главный офис:
м. Таганская, Марксистская ул., д.3, стр. 1, 4 этаж, офис 410а
Телефоны: +7 (495) 258-89-71, +7 (495) 785-93-68
Вы также можете обучаться: м. Таганская, м. Маяковская, м. Октябрьская, м. Парк Культуры, м. Проспект Мира, м. Пушкинская
По окончании курса:

Документ: Удостоверение



Чем интересен данный курс?

Для многих сотрудников кадровых отделов и служб, курс секретарского дела и делопроизводства позволит усовершенствовать и систематизировать имеющиеся знания, получить актуальную информацию, которая относится к деловой сфере и направлениям работы с персоналом, составлению документации, области ведения корреспонденции.

Программа разработана с учетом современных требований к делопроизводству, позволяя в совершенстве овладеть приемами и новейшими методиками работы по систематизации документальных баз. Опытные педагоги используют инновационные технологии, позволяющие оптимизировать учебный процесс, добиться максимальной эффективности в усвоении материала.

Слушатели имеют возможность скорректировать полученные ранее навыки, актуализировать их, чтобы добиться более высоких и заметных результатов в работе. Преподаватели вооружат наиболее удачным алгоритмом для успешной работы в любой организации или структуре. Благодаря методически верно разработанным практическим занятиям курсы сектретарей и делопроизводства дадут ту необходимую базу, без которой невозможно достичь высокого профессионального уровня.

Мы предлагаем наиболее удобный и комфортный формат обучения для каждого слушателя, который сможет овладеть необходимыми знаниями в интерактивном режиме. Выпускники получают документ об окончании курсов установленного образца, который дает им полное право заниматься выбранным видом деятельности на законных основаниях.

1. Делопроизводство.
Введение. Нормативно-методическая основа делопроизводства. Документирование. Организация работы с документами.

2. Секретарь в структуре управления. Требования, предъявляемые к секретарю. Должностные обязанности.

3. Документ.
3.1. Значение документов в управлении.
3.2. Понятие документа. Функции документа.
3,3, Классификация документов. Виды.
3.4. Электронный документооборот. Преимущества и недостатки.

4. Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов»

4.1. Необходимость единых правил оформления документов.
4.2. Состав реквизитов документов.
4.3. Правила оформления реквизитов.
4.4. Юридическое значение документа.
4.5. Особенности языка служебных документов.
4.6. Бланки документов.

5. Организационно-распорядительные документы.
5.1. Организационные документы (уставы, положения, инструкции).
5.2. Распорядительные (приказы, распоряжения, решения).
5.3. Информационно-справочные (акты, письма, факсы, справки, докладные служебные записки, протоколы и др.)
5.4. Документы по личному составу (приказы по л/с, трудовые договора, трудовые книжки, личные карточки и т.д.)
5.5. Коммерческие документы (контракты и т.д.)
5.6. Документы по обращениям граждан (предложения, заявления и т.д.)
5.7. Формуляр-образец.

6. Основные принципы работы с документами.
6.1. организация работы с документами.
6.2. Документооборот.
6.3. Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние).

7. Работа с входящими документами.

7.1. Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и т.д.). Порядок работы.

8. Работа с исходящими документами.

8.1. Этапы обработки. Порядок работы.

9. Работа с внутренними документами.
9.1. Этапы и порядок работы с внутренними документами.

10. Регистрация документов. Виды регистрации документов.
11. Контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов и т.д.)
12. Номенклатура дел. Виды номенклатуры дел. Содержание. Порядок составления.
13. Формирование и оформление дел.
14. Оперативные хранение дел (понятие оперативного хранения дел, проверка наличия документов, порядок выдачи дел). Электронные документы и их хранение.

15. Экспертиза ценности документов. Понятие.
15.1. Определение сроков хранения.
15.2. порядок выдачи дел.

16. Подготовка дел и передача в архив.
16.1. Формы описи и акты.
16.2. Передача дел в архив.

17. Работы с конфиденциальными документами. Организация делопроизводства.

18. Этика и психология делового общения (объем дисциплины - 8 акад. часов).

18.1. Имидж секретаря. Деловая женщина-профессионал. Рабочее место секретаря.

18.2. Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления. Нормы и правила деловой этики. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет.

18.3. Этикет в служебных отношениях. Корпоративная культура, фирменный стиль организации. Служебная вертикаль (отношения в системе «руководитель-подчиненный»). Служебная горизонталь (отношения в системе «коллега-коллега»). Служебная субординация. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.

18.4. Взаимоотношения с руководителем. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий. Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях.

18.5. Взаимоотношения в коллективе. Женский фактор на работе. «Трудные люди». Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.

18.6. Технология и этикет деловых ситуаций. Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки. Фазы телефонного разговора. Ваш «говорящий имидж». Использование в работе новых технических устройств (автоответчик, факс, ксерокс). Организация приема посетителей. Планирование и подготовка приема посетителей. Имидж приемной руководителя. Подача чая, кофе, напитков в офисе. Деловые приемы. Участие секретаря в подготовке переговоров. Обслуживание визита вежливости. Работа в приемной. Выбор подарков деловым партнерам.



Новости
Таможенный менеджмент
Открытие группы 22 августа.
Делопроизводство на компьютере
Открытие группы 22 августа.
Все новости »

Направления обучения
Более 1000 наших
слушателей уже
устроились на
работу
мечты
УЗНАЙТЕ
БОЛЬШЕ ПРО
ИНСТИТУТ

И ПРОЦЕСС
ОБУЧЕНИЯ