Семинар по управлению человеческими ресурсами подойдет специалистам, желающим изучить особенности кадрового подразделения гостиницы для успешной работы по кадровому направлению или как повышение квалификации для управляющих и менеджеров структурных подразделений гостиничного комплекса.
Утренняя | 30 января 2023 |
Дневная | 02 февраля 2023 |
Вечерняя | 07 февраля 2023 |
Выходной день | 18 февраля 2023 |
![]() |
По окончании курса: Документ: Сертификат |
ПРОГРАММА КУРСА "Управление человеческими ресурсами. HR в гостиничном бизнесе"
1. Организационная структура отеля. 2. Основы управления человеческими ресурсами. HR. Зачет.
1.1. Службы, отделы, подразделение отеля. Взаимосвязь между ними.
1.2. Особенности управления клининговой службой. Химчистка, прачечная, горничные, инженеры.
1.3. Управление службой бронирования и размещения отеля. Front office.
1.4. Организация работы службы СПА-зоны, бассейна, фитнеса.
1.5. Ресторанный комплекс. Управление зоной общественного питания.
2.1. Государственное регулирование гостиничного дела.
2.2. Функции и методы управления гостиничным предприятием.
2.3. Подбор персонала отеля.
2.4. Управление персоналом гостиницы. Трудовые ресурсы предприятия.
2.5. Трудоустройство и увольнение: документы, права и обязанности.
2.6. Квалификация руководящего персонала организации.
2.7. Управление мотивацией персонала и оценка работы персонала компании.
2.8. Из чего строится заработная плата, управление системой оплаты труда.
2.9. Психология построения отношений с сотрудниками.
2.10. Основы охраны труда на предприятии.
2.11. Рекомендации по написанию резюме, анкет. Практические советы, разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиницы.
2.12. Санитарные нормы в гостиничном бизнесе.
1. Организационная структура отеля.
1.1. Службы, отделы, подразделение отеля. Взаимосвязь между ними.
1.2. Особенности управления клининговой службой. Химчистка, прачечная, горничные, инженеры.
1.3. Управление службой бронирования и размещения отеля. Front office.
1.4. Организация работы службы СПА-зоны, бассейна, фитнеса.
1.5. Ресторанный комплекс. Управление зоной общественного питания.
2. Основы управления человеческими ресурсами. HR.
2.1. Государственное регулирование гостиничного дела.
2.2. Функции и методы управления гостиничным предприятием.
2.3. Подбор персонала отеля.
2.4. Управление персоналом гостиницы. Трудовые ресурсы предприятия.
2.5. Трудоустройство и увольнение: документы, права и обязанности.
2.6. Квалификация руководящего персонала организации.
2.7. Управление мотивацией персонала и оценка работы персонала компании.
2.8. Из чего строится заработная плата, управление системой оплаты труда.
2.9. Психология построения отношений с сотрудниками.
2.10. Основы охраны труда на предприятии.
2.11. Рекомендации по написанию резюме, анкет. Практические советы, разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиницы.
2.12. Санитарные нормы в гостиничном бизнесе.
Зачет.