Кафедра Менеджмента и Секретарского дела

Специалист по хозяйственному обеспечению. Горничная

Данный семинар подойдет всем желающим освоить профессию горничной для работы в отеле. Вы в совершенстве овладеете всеми необходимыми навыками для работы в хозяйственной службе гостиничного комплекса.
Скидка
20%
Стоимость
4610 руб
Индивидуально
15010 руб
Онлайн
3140 руб
Часов
16 ак/ч
Занятий
3
ЗАПИСАТЬСЯ
ОТкрытие групп
Утренняя 05 ноября 2020
Дневная 06 ноября 2020
Вечерняя 26 ноября 2020
Выходной день 21 ноября 2020
Место обучения
Главный офис:
м. Таганская, Марксистская ул., д.3, стр. 1, 4 этаж, офис 410а
Телефоны: +7 (495) 258-89-71, +7 (495) 785-93-68
По окончании курса:

Документ: Сертификат

ПРОГРАММА КУРСА "Специалист по хозяйственному обеспечению. Горничная"

1. Хозяйственная служба в гостиничном бизнесе. Горничные.
1.1. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.
1.2. Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная. Последовательность уборки помещений. Технология уборочных работ.
1.3. Ключевое хозяйство. Оставленные и потерянные вещи. Хранение. Порядок возврата.
1.4. Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров.
1.5. Бельевое хозяйство.
1.6. Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика.
1.7. Профессиональная этика работников клининга гостиничных предприятий. Особенности контакта персонала отеля с клиентами. Последовательность уборки помещений.
1.8. Организация обслуживания гостя на этаже.
1.9. Контроль качества уборки.
1.10. Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию.
1.11. Санитарные требования к работе клининговой службы.

Зачет.


1. Хозяйственная служба в гостиничном бизнесе. Горничные.
1.1. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.
1.2. Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная. Последовательность уборки помещений. Технология уборочных работ.
1.3. Ключевое хозяйство. Оставленные и потерянные вещи. Хранение. Порядок возврата.
1.4. Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров.
1.5. Бельевое хозяйство.
1.6. Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика.
1.7. Профессиональная этика работников клининга гостиничных предприятий. Особенности контакта персонала отеля с клиентами. Последовательность уборки помещений.
1.8. Организация обслуживания гостя на этаже.
1.9. Контроль качества уборки.
1.10. Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию.
1.11. Санитарные требования к работе клининговой службы.

Зачет.



Новости
Организация и управление бизнес-процессами в гостиничном деле
Открытие группы 30 октября.
Торгово-складской учет на компьютере 1С:Управление торговлей 8
Открытие группы 31 октября. 
Менеджмент туристского бизнеса
Открытие группы 10 ноября. 
Транспортная и складская логистика
Открытие группы 31 октября.  Действуют скидки! Спешите!
Все новости »

Направления обучения
Более 1000 наших
слушателей уже
устроились на
работу
мечты
УЗНАЙТЕ
БОЛЬШЕ ПРО
ИНСТИТУТ

И ПРОЦЕСС
ОБУЧЕНИЯ