Данный семинар подойдет всем желающим освоить профессию горничной для работы в отеле. Вы в совершенстве овладеете всеми необходимыми навыками для работы в хозяйственной службе гостиничного комплекса.
Утренняя | 22 июня 2023 |
Дневная | 14 июля 2023 |
Вечерняя | 23 июня 2023 |
Выходной день | 24 июня 2023 |
![]() |
По окончании курса: Документ: Сертификат |
ПРОГРАММА КУРСА "Специалист по хозяйственному обеспечению. Горничная"
1. Хозяйственная служба в гостиничном бизнесе. Горничные. Зачет.
1.1. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.
1.2. Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная. Последовательность уборки помещений. Технология уборочных работ.
1.3. Ключевое хозяйство. Оставленные и потерянные вещи. Хранение. Порядок возврата.
1.4. Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров.
1.5. Бельевое хозяйство.
1.6. Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика.
1.7. Профессиональная этика работников клининга гостиничных предприятий. Особенности контакта персонала отеля с клиентами. Последовательность уборки помещений.
1.8. Организация обслуживания гостя на этаже.
1.9. Контроль качества уборки.
1.10. Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию.
1.11. Санитарные требования к работе клининговой службы.
1. Хозяйственная служба в гостиничном бизнесе. Горничные.
1.1. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.
1.2. Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная. Последовательность уборки помещений. Технология уборочных работ.
1.3. Ключевое хозяйство. Оставленные и потерянные вещи. Хранение. Порядок возврата.
1.4. Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров.
1.5. Бельевое хозяйство.
1.6. Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика.
1.7. Профессиональная этика работников клининга гостиничных предприятий. Особенности контакта персонала отеля с клиентами. Последовательность уборки помещений.
1.8. Организация обслуживания гостя на этаже.
1.9. Контроль качества уборки.
1.10. Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию.
1.11. Санитарные требования к работе клининговой службы.
Зачет.