Кафедра Менеджмента и Секретарского дела

Курсы специалистов по хозяйственному обеспечению (горничных)

Данный семинар подойдет всем желающим освоить профессию горничной для работы в отеле. Вы в совершенстве овладеете всеми необходимыми навыками для работы в хозяйственной службе гостиничного комплекса.


Скидка
20%
Стоимость
5700 руб
Индивидуально
11800 руб
Онлайн
5000 руб
Часов
16 ак/ч
Занятий
3
ЗАПИСАТЬСЯ
Открытие групп
Утренняя 02 апреля 2024
Дневная 08 апреля 2024
Вечерняя 04 апреля 2024
Выходной день 20 апреля 2024
Место обучения
Главный офис:
м. Таганская
Телефоны: +7 (965) 117-21-00
По окончании курса:

Документ: Сертификат

ПРОГРАММА КУРСА "Специалист по хозяйственному обеспечению. Горничная"

1. Хозяйственная служба в гостиничном бизнесе. Горничные.
1.1. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.
1.2. Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная. Последовательность уборки помещений. Технология уборочных работ.
1.3. Ключевое хозяйство. Оставленные и потерянные вещи. Хранение. Порядок возврата.
1.4. Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров.
1.5. Бельевое хозяйство.
1.6. Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика.
1.7. Профессиональная этика работников клининга гостиничных предприятий. Особенности контакта персонала отеля с клиентами. Последовательность уборки помещений.
1.8. Организация обслуживания гостя на этаже.
1.9. Контроль качества уборки.
1.10. Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию.
1.11. Санитарные требования к работе клининговой службы.

Зачет.


1. Хозяйственная служба в гостиничном бизнесе. Горничные.
1.1. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.
1.2. Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная. Последовательность уборки помещений. Технология уборочных работ.
1.3. Ключевое хозяйство. Оставленные и потерянные вещи. Хранение. Порядок возврата.
1.4. Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров.
1.5. Бельевое хозяйство.
1.6. Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика.
1.7. Профессиональная этика работников клининга гостиничных предприятий. Особенности контакта персонала отеля с клиентами. Последовательность уборки помещений.
1.8. Организация обслуживания гостя на этаже.
1.9. Контроль качества уборки.
1.10. Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию.
1.11. Санитарные требования к работе клининговой службы.

Зачет.



Акции
Новости
Открытие группы по курсу «Бухгалтерский учет и налогообложение»
Открытие группы 15 декабря !!! Торопитесь! Действуют новогодние скидки!!!
Мы в соцсетях
Популярные курсы


Направления обучения
Более 1000 наших
слушателей уже
устроились на
работу
мечты
УЗНАЙТЕ
БОЛЬШЕ ПРО
ИНСТИТУТ

И ПРОЦЕСС
ОБУЧЕНИЯ