Кафедра Менеджмента и Секретарского дела

Курсы специалистов службы бронирования и размещения гостиницы

Семинар подготовлен для соискателей, которым необходимо изучить все аспекты работы службы бронирования и размещения гостей отеля. За время обучения Вы изучите тонкости индустрии гостеприимства, особенности клиентского сервиса и получите другие необходимые навыки.


Скидка
30%
Стоимость
4220 руб
Индивидуально
9920 руб
Онлайн
3600 руб
Часов
16 ак/ч
Занятий
3
ЗАПИСАТЬСЯ
Открытие групп
Утренняя 21 октября 2021
Дневная 05 октября 2021
Вечерняя 19 октября 2021
Выходной день 09 октября 2021
Место обучения
Главный офис:
м. Таганская, Марксистская ул., д.3, стр. 1, 4 этаж, офис 410а
Телефоны: +7 (495) 258-89-71, +7 (495) 785-93-68
По окончании курса:

Документ: Сертификат

ПРОГРАММА КУРСА "Специалист службы бронирования и размещения гостиницы (базовый курс)"

1. Введение в индустрию гостеприимства.
1.1. Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства. Понятие «услуга» и основная ее специфическая черта.
1.2. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Понятие «гостиница». Классификация гостиниц. Номерной фонд. Европейский стандарт.
1.3. Управленческая структура современной гостиницы. Службы, отделы, подразделение отеля. Взаимосвязь между ними.

2. Служба бронирования и размещения. Административные функции.
2.1. Гостиничный продукт – особенности и структура. Основы индустрии гостеприимства.
2.2. Роль и место службы бронирования и размещения в общей управленческой структуре современного отеля. Организация службы. Должностные инструкции персонала данной службы.
2.3. Четыре цикла в обслуживании гостей.
2.4. Резервирование (бронирование). Типы резервирования. Способы и технология резервирования. Подтвержденное резервирование. Плата за бронь.
2.5. Прием и размещение гостей. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ.
2.6. Тарифы на номера. Опубликованные и корпоративные цены. Системы скидок. Платежные документы. Работа с кредитными картами. Расчет гостей.
2.7. Ключевое хозяйство. Порядок выдачи ключей. Обеспечение безопасности имущества гостей.
2.8. Обслуживание гостей во время проживания. Предоставление дополнительных и персональных услуг.
2.9. Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля. Методы, позволяющие исключить недополучение доходов отелем. Документация.
2.10. Менеджмент качества в сфере услуг.
2.11. Служба безопасности.

Зачет.


1. Введение в индустрию гостеприимства.
1.1. Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства. Понятие «услуга» и основная ее специфическая черта.
1.2. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Понятие «гостиница». Классификация гостиниц. Номерной фонд. Европейский стандарт.
1.3. Управленческая структура современной гостиницы. Службы, отделы, подразделение отеля. Взаимосвязь между ними.

2. Служба бронирования и размещения. Административные функции.
2.1. Гостиничный продукт – особенности и структура. Основы индустрии гостеприимства.
2.2. Роль и место службы бронирования и размещения в общей управленческой структуре современного отеля. Организация службы. Должностные инструкции персонала данной службы.
2.3. Четыре цикла в обслуживании гостей.
2.4. Резервирование (бронирование). Типы резервирования. Способы и технология резервирования. Подтвержденное резервирование. Плата за бронь.
2.5. Прием и размещение гостей. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ.
2.6. Тарифы на номера. Опубликованные и корпоративные цены. Системы скидок. Платежные документы. Работа с кредитными картами. Расчет гостей.
2.7. Ключевое хозяйство. Порядок выдачи ключей. Обеспечение безопасности имущества гостей.
2.8. Обслуживание гостей во время проживания. Предоставление дополнительных и персональных услуг.
2.9. Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля. Методы, позволяющие исключить недополучение доходов отелем. Документация.
2.10. Менеджмент качества в сфере услуг.
2.11. Служба безопасности.

Зачет.



Акции
Новости
Кадровый учет на компьютере 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3
Открытие группы 2 октября
Бухгалтерский учет на компьютере 1С:Бухгалтерия 8.3
Открытие групп 28 сентября и 15 октября
Бухгалтерский учет и налогообложение
Открытие групп  5 и 8 октября ! Спешите записаться! Действуют скидки!
Бухгалтерский учет при упрощенной системе налогообложения
Открытие группы 12 октября
Мы в соцсетях
Популярные курсы
Направления обучения
Более 1000 наших
слушателей уже
устроились на
работу
мечты
УЗНАЙТЕ
БОЛЬШЕ ПРО
ИНСТИТУТ

И ПРОЦЕСС
ОБУЧЕНИЯ