Кафедра Менеджмента и Секретарского дела

Организация и управление современным гостиничным бизнесом

Данный курс подготовлен для топ-менеджеров гостиничного комплекса, желающих повысить свои профессиональные навыки или администраторов отелей, претендующих получить повышение по службе.

Скидка
30%
Стоимость
8030 руб
Индивидуально
30050 руб
Онлайн
6270 руб
Часов
30 ак/ч
Занятий
6
ЗАПИСАТЬСЯ
ОТкрытие групп
Утренняя 02 сентября 2020
Дневная 17 августа 2020
Вечерняя 18 августа 2020
Выходной день 22 августа 2020
Место обучения
Главный офис:
м. Таганская, Марксистская ул., д.3, стр. 1, 4 этаж, офис 410а
Телефоны: +7 (495) 258-89-71
Вы также можете обучаться: м. Таганская, м. Маяковская, м. Октябрьская, м. Парк Культуры, м. Проспект Мира, м. Пушкинская
По окончании курса:

Документ: Сертификат


1. Организационная структура отеля.
1.1. Службы, отделы, подразделение отеля. Взаимосвязь между ними.
1.2. Особенности управления клининговой службой. Химчистка, прачечная, горничные, инженеры.
1.3. Управление службой бронирования и размещения отеля. Front office.
1.4. Организация работы службы СПА-зоны, бассейна, фитнеса.
1.5. Ресторанный комплекс. Управление зоной общественного питания.

2. Основы управления человеческими ресурсами. HR.
2.1. Государственное регулирование гостиничного дела.
2.2. Функции и методы управления гостиничным предприятием.
2.3. Подбор персонала отеля.
2.4. Управление персоналом гостиницы. Трудовые ресурсы предприятия.
2.5. Трудоустройство и увольнение: документы, права и обязанности.
2.6. Квалификация руководящего персонала организации.
2.7. Управление мотивацией персонала и оценка работы персонала компании.
2.8. Из чего строится заработная плата, управление системой оплаты труда.
2.9. Психология построения отношений с сотрудниками.
2.10. Основы охраны труда на предприятии.
2.11. Рекомендации по написанию резюме, анкет. Практические советы, разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиницы.
2.12. Санитарные нормы в гостиничном бизнесе.

3. Экономические аспекты гостиничного бизнеса.
3.1. Потребительская ценность товара.
3.2. Понятие личной продажи.
3.3. Прямой и интерактивный маркетинг. Характеристики и особенности.
3.4. Экономические основы функционирования гостиниц.
3.5. Себестоимость услуг и учет на гостиничных предприятиях.
3.6. Основы налогообложения гостиничного предприятия.
3.7. Управление маркетингом в гостиничном бизнесе.
3.8. Оплата труда работников гостиничного предприятия.

4. Маркетинг в гостиничном бизнесе.
4.1. Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике. Его влияние на развитие отраслей производства.
4.2. Понятие маркетинговой стратегии. Конкуренция в гостиничном бизнесе. Информационный маркетинг.
4.3. Понятие и стратегия ценообразования.
4.4. Бренд-менеджмент.
4.5. Маркетинговые каналы распределения.
4.6. Понятие «потребительские рынки».
4.7. Управление отношениями с клиентом. Основные функции CRM.
4.8. Как создать ценность для клиента.
4.9. Корпоративная этика организации.

Зачет.



Новости
Торгово-складской учет на компьютере 1С:Управление торговлей 8
Открытие группы 9 августа. 
Менеджмент туристского бизнеса
Открытие группы 16 августа. 
Транспортная и складская логистика
Открытие группы 17 августа.  Действуют скидки! Спешите!
Секретарское дело
Ближайшее открытие группы по курсу "Секретарское дело" состоятся 12, 14 и 16 августа. Действуют скидки!
Все новости »

Направления обучения
Более 1000 наших
слушателей уже
устроились на
работу
мечты
УЗНАЙТЕ
БОЛЬШЕ ПРО
ИНСТИТУТ

И ПРОЦЕСС
ОБУЧЕНИЯ