Кафедра Менеджмента и Секретарского дела

Курсы мотивации

Наша практическая программа обучения подойдет как для кадровых специалистов, так и для руководителей иных подразделений, которым необходимо улучшение своих навыков в области мотивации персонала. На курсе Вы изучите различные аспекты мотивации, организационной приверженности и оценки эффективности персонала.


Скидка
20%
Стоимость
8670 руб
Индивидуально
16150 руб
Онлайн
5940 руб
Часов
20 ак/ч
Занятий
4
ЗАПИСАТЬСЯ
Открытие групп
Утренняя 07 декабря 2020
Дневная 10 декабря 2020
Вечерняя 11 декабря 2020
Выходной день 12 декабря 2020
Место обучения
Главный офис:
м. Таганская, Марксистская ул., д.3, стр. 1, 4 этаж, офис 410а
Телефоны: +7 (495) 258-89-71, +7 (495) 785-93-68
По окончании курса:

Документ: Сертификат

ПРОГРАММА КУРСА "Мотивация как один из методов управления эффективностью персонала"

1. Оценка эффективности работы персонала.
1.1. Создание системы оценки, общие требования к системе оценки. Методы оценки эффективности.
1.2. Сопротивление проведению оценки работы персонала и пути его преодоления.
1.3. Аттестационные собеседовании. Аудит развития сотрудников.

2. Мотивация как один из методов управления эффективностью персонала.
2.1. Как определить «зону комфорта» менеджера и методы вывода сотрудников из нее.
2.2. Варианты мотивации сотрудников. Конкуренция.
2.3. Типичные ошибки при разработке системы оплаты труда.
2.4. Система конкурсов, как один из вариантов мотивации.
2.5. Виды конкурсов в зависимости от задач.
2.6. Конфликтные ситуации и методы их нейтрализации в рамках конкурсов.
2.7. Составные части мотивации: оклад, KPI, бонусы, премии, депремирование.
2.8. Структура совокупного дохода менеджеров и основные методики расчета премиальной доли дохода.
2.9. Схемы оплаты труда в зависимости от функционала менеджера.
2.10. Коллективный бонус. Распределение по категориям менеджеров.
2.11. Корпоративная культура компании – фундамент мотивации.
2.12. Основные принципы выбора нематериальных стимулов.
2.13. Факторы, влияющие на выбор мотивационной стратегии.
2.14. Основные принципы мотивирующего взаимодействия с персоналом.

3. Организационная приверженность как важная часть мотивации персонала.
3.1. Ценности и корпоративная культура компании. Понятие и типология оргкультуры.
3.2. Оценка эффективности управления оргкультурой.
3.3. Структура, черты, основные источники организационной приверженности.
3.4. Пути формирования высокой организационной приверженности сотрудников.

Зачет.


1. Оценка эффективности работы персонала.
1.1. Создание системы оценки, общие требования к системе оценки. Методы оценки эффективности.
1.2. Сопротивление проведению оценки работы персонала и пути его преодоления.
1.3. Аттестационные собеседовании. Аудит развития сотрудников.

2. Мотивация как один из методов управления эффективностью персонала.
2.1. Как определить «зону комфорта» менеджера и методы вывода сотрудников из нее.
2.2. Варианты мотивации сотрудников. Конкуренция.
2.3. Типичные ошибки при разработке системы оплаты труда.
2.4. Система конкурсов, как один из вариантов мотивации.
2.5. Виды конкурсов в зависимости от задач.
2.6. Конфликтные ситуации и методы их нейтрализации в рамках конкурсов.
2.7. Составные части мотивации: оклад, KPI, бонусы, премии, депремирование.
2.8. Структура совокупного дохода менеджеров и основные методики расчета премиальной доли дохода.
2.9. Схемы оплаты труда в зависимости от функционала менеджера.
2.10. Коллективный бонус. Распределение по категориям менеджеров.
2.11. Корпоративная культура компании – фундамент мотивации.
2.12. Основные принципы выбора нематериальных стимулов.
2.13. Факторы, влияющие на выбор мотивационной стратегии.
2.14. Основные принципы мотивирующего взаимодействия с персоналом.

3. Организационная приверженность как важная часть мотивации персонала.
3.1. Ценности и корпоративная культура компании. Понятие и типология оргкультуры.
3.2. Оценка эффективности управления оргкультурой.
3.3. Структура, черты, основные источники организационной приверженности.
3.4. Пути формирования высокой организационной приверженности сотрудников.

Зачет.



Новости
Организация и управление бизнес-процессами в гостиничном деле
Открытие группы 19 декабря.
Торгово-складской учет на компьютере 1С:Управление торговлей 8
Открытие группы 14 декабря.  
Менеджмент туристского бизнеса
Открытие группы 18 декабря. 
Транспортная и складская логистика
Открытие группы 17 декабря.  Действуют скидки! Спешите!
Все новости »

Направления обучения
Более 1000 наших
слушателей уже
устроились на
работу
мечты
УЗНАЙТЕ
БОЛЬШЕ ПРО
ИНСТИТУТ

И ПРОЦЕСС
ОБУЧЕНИЯ