Наша практическая программа обучения подойдет как для кадровых специалистов, так и для руководителей иных подразделений, которым необходимо улучшение своих навыков в области мотивации персонала. На курсе Вы изучите различные аспекты мотивации, организационной приверженности и оценки эффективности персонала.
Утренняя | 19 июня 2023 |
Дневная | 29 июня 2023 |
Вечерняя | 10 июля 2023 |
Выходной день | 08 июля 2023 |
![]() |
По окончании курса: Документ: Сертификат |
ПРОГРАММА КУРСА "Мотивация как один из методов управления эффективностью персонала"
1. Оценка эффективности работы персонала. 2. Мотивация как один из методов управления эффективностью персонала. 3. Организационная приверженность как важная часть мотивации персонала. Зачет.
1.1. Создание системы оценки, общие требования к системе оценки. Методы оценки эффективности.
1.2. Сопротивление проведению оценки работы персонала и пути его преодоления.
1.3. Аттестационные собеседовании. Аудит развития сотрудников.
2.1. Как определить «зону комфорта» менеджера и методы вывода сотрудников из нее.
2.2. Варианты мотивации сотрудников. Конкуренция.
2.3. Типичные ошибки при разработке системы оплаты труда.
2.4. Система конкурсов, как один из вариантов мотивации.
2.5. Виды конкурсов в зависимости от задач.
2.6. Конфликтные ситуации и методы их нейтрализации в рамках конкурсов.
2.7. Составные части мотивации: оклад, KPI, бонусы, премии, депремирование.
2.8. Структура совокупного дохода менеджеров и основные методики расчета премиальной доли дохода.
2.9. Схемы оплаты труда в зависимости от функционала менеджера.
2.10. Коллективный бонус. Распределение по категориям менеджеров.
2.11. Корпоративная культура компании – фундамент мотивации.
2.12. Основные принципы выбора нематериальных стимулов.
2.13. Факторы, влияющие на выбор мотивационной стратегии.
2.14. Основные принципы мотивирующего взаимодействия с персоналом.
3.1. Ценности и корпоративная культура компании. Понятие и типология оргкультуры.
3.2. Оценка эффективности управления оргкультурой.
3.3. Структура, черты, основные источники организационной приверженности.
3.4. Пути формирования высокой организационной приверженности сотрудников.
1. Оценка эффективности работы персонала.
1.1. Создание системы оценки, общие требования к системе оценки. Методы оценки эффективности.
1.2. Сопротивление проведению оценки работы персонала и пути его преодоления.
1.3. Аттестационные собеседовании. Аудит развития сотрудников.
2. Мотивация как один из методов управления эффективностью персонала.
2.1. Как определить «зону комфорта» менеджера и методы вывода сотрудников из нее.
2.2. Варианты мотивации сотрудников. Конкуренция.
2.3. Типичные ошибки при разработке системы оплаты труда.
2.4. Система конкурсов, как один из вариантов мотивации.
2.5. Виды конкурсов в зависимости от задач.
2.6. Конфликтные ситуации и методы их нейтрализации в рамках конкурсов.
2.7. Составные части мотивации: оклад, KPI, бонусы, премии, депремирование.
2.8. Структура совокупного дохода менеджеров и основные методики расчета премиальной доли дохода.
2.9. Схемы оплаты труда в зависимости от функционала менеджера.
2.10. Коллективный бонус. Распределение по категориям менеджеров.
2.11. Корпоративная культура компании – фундамент мотивации.
2.12. Основные принципы выбора нематериальных стимулов.
2.13. Факторы, влияющие на выбор мотивационной стратегии.
2.14. Основные принципы мотивирующего взаимодействия с персоналом.
3. Организационная приверженность как важная часть мотивации персонала.
3.1. Ценности и корпоративная культура компании. Понятие и типология оргкультуры.
3.2. Оценка эффективности управления оргкультурой.
3.3. Структура, черты, основные источники организационной приверженности.
3.4. Пути формирования высокой организационной приверженности сотрудников.
Зачет.