Кафедра Менеджмента и Секретарского дела

Курсы обучения и мотивации персонала

Предлагаемая программа отлично подойдет менеджерам, специалистам и руководителям различных подразделений. Данная программа включает в себя модели и методы обучения персонала, основные виды мотивационной деятельности и методы оценки эффективности работы персонала, которые помогут вывести Ваши управленческие навыки на новый уровень.


Скидка
30%
Стоимость
14700 руб
Индивидуально
31500 руб
Онлайн
12600 руб
Часов
40 ак/ч
Занятий
8
ЗАПИСАТЬСЯ
Открытие групп
Утренняя 12 августа 2021
Дневная 10 августа 2021
Вечерняя 17 августа 2021
Выходной день 21 августа 2021
Место обучения
Главный офис:
м. Таганская, Марксистская ул., д.3, стр. 1, 4 этаж, офис 410а
Телефоны: +7 (495) 258-89-71, +7 (495) 785-93-68
По окончании курса:

Документ: Сертификат

ПРОГРАММА КУРСА "Обучение и мотивация персонала как элемент управления в менеджменте организации"

1. Методы и способы управления персоналом.

2. Обучение персонала.
2.1. Современные HR-тренды и подходы к обучению.
2.2. Планирование обучения. Формы, методы и инструменты обучения взрослых.
2.3. Модели и методы, современный подход в оценке эффективности программ обучения.
2.4. Индивидуальные и групповые методики, психотехнологии «новой волны» в обучении.
2.5. Теория поколений и новые инструменты развития: к обучать Y и Z?

3. Выявление потребностей в обучении.
3.1. Корпоративная модель компетенций. Виды и уровни компетенций.
3.2. Цели создания и применение корпоративной модели компетенций. Взаимосвязь с системой обучения и развития сотрудников.
3.3. Выявление потребностей в обучении, основные виды и инструменты оценки компетенций, принципы выбора инструментов оценки.
3.4. Выявление потребностей в обучении, уровень организации.
3.5. Анализ состояния человеческих ресурсов (укомплектованность штата, уровень текучести, структурные реорганизации).
3.6. Анализ организационной ситуации (организация бизнес-процессов, взаимодействие подразделений, лояльность сотрудников).

4. Формирование системы внутреннего обучения.
4.1. Преимущества и ограничения внутреннего обучения. Отбор и подготовка внутренних тренеров и преподавателей.
4.2. Привлечение топ-менеджеров, руководителей и партнеров компании в качестве преподавателей.
4.3. Опыт организации корпоративных учебных центров и системы обучения в западных и ведущих российских компаниях.

5. Оценка эффективности работы персонала.
5.1. Создание системы оценки, общие требования к системе оценки. Методы оценки эффективности.
5.2. Сопротивление проведению оценки работы персонала и пути его преодоления.
5.3. Аттестационные собеседовании.
5.4. Аудит развития сотрудников.

6. Мотивация как один из методов управления эффективностью персонала.
6.1. Удовлетворенность трудом и рабочие показатели. Создание мотивирующей рабочей среды.
6.2. Проблемы и препятствия на пути воздействия на трудовую мотивацию персонала.
6.3. Оценка эффективности и совершенствование системы стимулирования труда.
6.4. Методы повышения эффективности работы персонала.
6.5. Многозначность понятия мотивации.
6.6. Различные модели мотивации и их характерные особенности.
7. Нематериальная и материальная мотивация.

7.1. Корпоративная культура компании – фундамент мотивации.
7.2. Основные принципы выбора нематериальных стимулов.
7.3. Материальная мотивация. Разработка и внедрение в систему оплаты труда.
7.4. Факторы, влияющие на выбор мотивационной стратегии.
7.5. Основные принципы мотивирующего взаимодействия с персоналом.

8. Организационная приверженность как важная часть мотивации персонала.
8.1. Ценности и корпоративная культура компании. Понятие и типология оргкультуры.
8.2. Оценка эффективности управления оргкультурой.
8.3. Структура, черты, основные источники организационной приверженности.
8.4. Пути формирования высокой организационной приверженности сотрудников.
8.5. Конфликтные отношения. Причины развития конфликтов, позитивные функции конфликтов, стадии, способы разрешения, формы поведенческих реакций и т.д.

Зачет.


1. Методы и способы управления персоналом.

2. Обучение персонала.
2.1. Современные HR-тренды и подходы к обучению.
2.2. Планирование обучения. Формы, методы и инструменты обучения взрослых.
2.3. Модели и методы, современный подход в оценке эффективности программ обучения.
2.4. Индивидуальные и групповые методики, психотехнологии «новой волны» в обучении.
2.5. Теория поколений и новые инструменты развития: к обучать Y и Z?

3. Выявление потребностей в обучении.
3.1. Корпоративная модель компетенций. Виды и уровни компетенций.
3.2. Цели создания и применение корпоративной модели компетенций. Взаимосвязь с системой обучения и развития сотрудников.
3.3. Выявление потребностей в обучении, основные виды и инструменты оценки компетенций, принципы выбора инструментов оценки.
3.4. Выявление потребностей в обучении, уровень организации.
3.5. Анализ состояния человеческих ресурсов (укомплектованность штата, уровень текучести, структурные реорганизации).
3.6. Анализ организационной ситуации (организация бизнес-процессов, взаимодействие подразделений, лояльность сотрудников).

4. Формирование системы внутреннего обучения.
4.1. Преимущества и ограничения внутреннего обучения. Отбор и подготовка внутренних тренеров и преподавателей.
4.2. Привлечение топ-менеджеров, руководителей и партнеров компании в качестве преподавателей.
4.3. Опыт организации корпоративных учебных центров и системы обучения в западных и ведущих российских компаниях.

5. Оценка эффективности работы персонала.
5.1. Создание системы оценки, общие требования к системе оценки. Методы оценки эффективности.
5.2. Сопротивление проведению оценки работы персонала и пути его преодоления.
5.3. Аттестационные собеседовании.
5.4. Аудит развития сотрудников.

6. Мотивация как один из методов управления эффективностью персонала.
6.1. Удовлетворенность трудом и рабочие показатели. Создание мотивирующей рабочей среды.
6.2. Проблемы и препятствия на пути воздействия на трудовую мотивацию персонала.
6.3. Оценка эффективности и совершенствование системы стимулирования труда.
6.4. Методы повышения эффективности работы персонала.
6.5. Многозначность понятия мотивации.
6.6. Различные модели мотивации и их характерные особенности.
7. Нематериальная и материальная мотивация.

7.1. Корпоративная культура компании – фундамент мотивации.
7.2. Основные принципы выбора нематериальных стимулов.
7.3. Материальная мотивация. Разработка и внедрение в систему оплаты труда.
7.4. Факторы, влияющие на выбор мотивационной стратегии.
7.5. Основные принципы мотивирующего взаимодействия с персоналом.

8. Организационная приверженность как важная часть мотивации персонала.
8.1. Ценности и корпоративная культура компании. Понятие и типология оргкультуры.
8.2. Оценка эффективности управления оргкультурой.
8.3. Структура, черты, основные источники организационной приверженности.
8.4. Пути формирования высокой организационной приверженности сотрудников.
8.5. Конфликтные отношения. Причины развития конфликтов, позитивные функции конфликтов, стадии, способы разрешения, формы поведенческих реакций и т.д.

Зачет.



Акции
Новости
Кадровый учет на компьютере 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3
Открытие группы 8 августа.
Бухгалтерский учет на компьютере 1С:Бухгалтерия 8.3
Открытие группы 7 августа.
Бухгалтерский учет и налогообложение
Открытие группы 3 августа! Спешите записаться! Действуют скидки!
Бухгалтерский учет при упрощенной системе налогообложения
Открытие группы 6 августа.
Мы в соцсетях
Популярные курсы
Направления обучения
Более 1000 наших
слушателей уже
устроились на
работу
мечты
УЗНАЙТЕ
БОЛЬШЕ ПРО
ИНСТИТУТ

И ПРОЦЕСС
ОБУЧЕНИЯ