Семинар разработан для менеджеров и управляющих в сфере гостиничного бизнеса, желающих повысить свои компетенции для успешного функционирования гостиницы и повышения финансовых показателей бизнеса.
Утренняя | 06 февраля 2023 |
Дневная | 22 февраля 2023 |
Вечерняя | 24 февраля 2023 |
Выходной день | 04 февраля 2023 |
![]() |
По окончании курса: Документ: Сертификат |
ПРОГРАММА КУРСА "Маркетинг и экономика гостиничного бизнеса"
1.Экономические аспекты гостиничного бизнеса. 2. Маркетинг в гостиничном бизнесе. Зачет.
1.1. Потребительская ценность товара.
1.2. Понятие личной продажи.
1.3. Прямой и интерактивный маркетинг. Характеристики и особенности.
1.4. Экономические основы функционирования гостиниц.
1.5. Себестоимость услуг и учет на гостиничных предприятиях.
1.6. Основы налогообложения гостиничного предприятия.
1.7. Управление маркетингом в гостиничном бизнесе.
1.8. Оплата труда работников гостиничного предприятия.
2.1. Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике. Его влияние на развитие отраслей производства.
2.2. Понятие маркетинговой стратегии. Конкуренция в гостиничном бизнесе. Информационный маркетинг.
2.3. Понятие и стратегия ценообразования.
2.4. Бренд-менеджмент.
2.5. Маркетинговые каналы распределения.
2.6. Понятие «потребительские рынки».
2.7. Управление отношениями с клиентом. Основные функции CRM.
2.8. Как создать ценность для клиента.
2.9. Корпоративная этика организации.
1.Экономические аспекты гостиничного бизнеса.
1.1. Потребительская ценность товара.
1.2. Понятие личной продажи.
1.3. Прямой и интерактивный маркетинг. Характеристики и особенности.
1.4. Экономические основы функционирования гостиниц.
1.5. Себестоимость услуг и учет на гостиничных предприятиях.
1.6. Основы налогообложения гостиничного предприятия.
1.7. Управление маркетингом в гостиничном бизнесе.
1.8. Оплата труда работников гостиничного предприятия.
2. Маркетинг в гостиничном бизнесе.
2.1. Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике. Его влияние на развитие отраслей производства.
2.2. Понятие маркетинговой стратегии. Конкуренция в гостиничном бизнесе. Информационный маркетинг.
2.3. Понятие и стратегия ценообразования.
2.4. Бренд-менеджмент.
2.5. Маркетинговые каналы распределения.
2.6. Понятие «потребительские рынки».
2.7. Управление отношениями с клиентом. Основные функции CRM.
2.8. Как создать ценность для клиента.
2.9. Корпоративная этика организации.
Зачет.