Наша программа обучения была разработана для слушателей, которые испытывают необходимость изучить актуальные методы административно-хозяйственного обеспечения организации, научиться вести учет, хранение и выдачу товарно-материальных ценностей, закупки для обеспечения офиса, а также изучить бюджетирование АХО для успешного обеспечения организации необходимыми расходными материалами.
Утренняя | 13 октября 2023 |
Дневная | 02 октября 2023 |
Вечерняя | 29 сентября 2023 |
Выходной день | 30 сентября 2023 |
![]() |
По окончании курса: Документ: Сертификат |
ПРОГРАММА КУРСА "Специалист административно-хозяйственного обеспечения"
1. Задачи и функции административно-хозяйственных подразделений. 2. Получение, учет, хранение и выдача товарно-материальных ценностей. 3. Хозяйственные операции с наличными денежными средствами. Зачет.
1.1. Понятие и задачи административно-хозяйственной деятельности.
1.2. Функции административно-хозяйственного обеспечения организации.
1.3. Объемы и структуру работ, выполняемых подразделениями АХО.
1.4. Место административно-хозяйственных служб в структуре организации.
2.1. Материальная ответственность работника. Случаи полной материальной ответственности.
2.2. Виды хозяйственных операций.
2.3. Унифицированные формы первичных учетных документов.
2.4. Правила получения, учета, хранения, выдачи и выбытия с учета основных средств и материалов.
2.5. Особенности приобретения товаров в предприятиях розничной торговли.
2.6. Инвентаризация: проверка фактического наличия имущества.
2.7. Отчетности материально-ответственных лиц.
3.1. Финансирование АХО.
3.2. Создание плана бюджета.
3.3. Внесение бюджета АХО в бухгалтерию.
3.4. Понятие подотчетных лиц.
3.5. Порядок получения подотчетных денежных средств.
3.6. Порядок отчетности за использование подотчетных денежных средств.
3.7. Особенности расчетов с физическими лицами.
3.8. Особенности оформления представительских расходов.
1. Задачи и функции административно-хозяйственных подразделений.
1.1. Понятие и задачи административно-хозяйственной деятельности.
1.2. Функции административно-хозяйственного обеспечения организации.
1.3. Объемы и структуру работ, выполняемых подразделениями АХО.
1.4. Место административно-хозяйственных служб в структуре организации.
2. Получение, учет, хранение и выдача товарно-материальных ценностей.
2.1. Материальная ответственность работника. Случаи полной материальной ответственности.
2.2. Виды хозяйственных операций.
2.3. Унифицированные формы первичных учетных документов.
2.4. Правила получения, учета, хранения, выдачи и выбытия с учета основных средств и материалов.
2.5. Особенности приобретения товаров в предприятиях розничной торговли.
2.6. Инвентаризация: проверка фактического наличия имущества.
2.7. Отчетности материально-ответственных лиц.
3. Хозяйственные операции с наличными денежными средствами.
3.1. Финансирование АХО.
3.2. Создание плана бюджета.
3.3. Внесение бюджета АХО в бухгалтерию.
3.4. Понятие подотчетных лиц.
3.5. Порядок получения подотчетных денежных средств.
3.6. Порядок отчетности за использование подотчетных денежных средств.
3.7. Особенности расчетов с физическими лицами.
3.8. Особенности оформления представительских расходов.
Зачет.