Кафедра Менеджмента и Секретарского дела

Курсы специалистов административно-хозяйственного обеспечения

Наша программа обучения была разработана для слушателей, которые испытывают необходимость изучить актуальные методы административно-хозяйственного обеспечения организации, научиться вести учет, хранение и выдачу товарно-материальных ценностей, закупки для обеспечения офиса, а также изучить бюджетирование АХО для успешного обеспечения организации необходимыми расходными материалами.


Скидка
20%
Стоимость
9800 руб
Индивидуально
18400 руб
Онлайн
8600 руб
Часов
20 ак/ч
Занятий
4
ЗАПИСАТЬСЯ
Открытие групп
Утренняя 29 апреля 2024
Дневная 30 апреля 2024
Вечерняя 30 апреля 2024
Выходной день 04 мая 2024
Место обучения
Главный офис:
м. Таганская
Телефоны: +7 (965) 117-21-00
По окончании курса:

Документ: Сертификат

ПРОГРАММА КУРСА "Специалист административно-хозяйственного обеспечения"

1. Задачи и функции административно-хозяйственных подразделений.
1.1. Понятие и задачи административно-хозяйственной деятельности.
1.2. Функции административно-хозяйственного обеспечения организации.
1.3. Объемы и структуру работ, выполняемых подразделениями АХО.
1.4. Место административно-хозяйственных служб в структуре организации.

2. Получение, учет, хранение и выдача товарно-материальных ценностей.
2.1. Материальная ответственность работника. Случаи полной материальной ответственности.
2.2. Виды хозяйственных операций.
2.3. Унифицированные формы первичных учетных документов.
2.4. Правила получения, учета, хранения, выдачи и выбытия с учета основных средств и материалов.
2.5. Особенности приобретения товаров в предприятиях розничной торговли.
2.6. Инвентаризация: проверка фактического наличия имущества.
2.7. Отчетности материально-ответственных лиц.

3. Хозяйственные операции с наличными денежными средствами.
3.1. Финансирование АХО.
3.2. Создание плана бюджета.
3.3. Внесение бюджета АХО в бухгалтерию.
3.4. Понятие подотчетных лиц.
3.5. Порядок получения подотчетных денежных средств.
3.6. Порядок отчетности за использование подотчетных денежных средств.
3.7. Особенности расчетов с физическими лицами.
3.8. Особенности оформления представительских расходов.

Зачет.


1. Задачи и функции административно-хозяйственных подразделений.
1.1. Понятие и задачи административно-хозяйственной деятельности.
1.2. Функции административно-хозяйственного обеспечения организации.
1.3. Объемы и структуру работ, выполняемых подразделениями АХО.
1.4. Место административно-хозяйственных служб в структуре организации.

2. Получение, учет, хранение и выдача товарно-материальных ценностей.
2.1. Материальная ответственность работника. Случаи полной материальной ответственности.
2.2. Виды хозяйственных операций.
2.3. Унифицированные формы первичных учетных документов.
2.4. Правила получения, учета, хранения, выдачи и выбытия с учета основных средств и материалов.
2.5. Особенности приобретения товаров в предприятиях розничной торговли.
2.6. Инвентаризация: проверка фактического наличия имущества.
2.7. Отчетности материально-ответственных лиц.

3. Хозяйственные операции с наличными денежными средствами.
3.1. Финансирование АХО.
3.2. Создание плана бюджета.
3.3. Внесение бюджета АХО в бухгалтерию.
3.4. Понятие подотчетных лиц.
3.5. Порядок получения подотчетных денежных средств.
3.6. Порядок отчетности за использование подотчетных денежных средств.
3.7. Особенности расчетов с физическими лицами.
3.8. Особенности оформления представительских расходов.

Зачет.



Акции
Новости
Открытие группы по курсу «Бухгалтерский учет и налогообложение»
Открытие группы 15 декабря !!! Торопитесь! Действуют новогодние скидки!!!
Мы в соцсетях
Популярные курсы


Направления обучения
Более 1000 наших
слушателей уже
устроились на
работу
мечты
УЗНАЙТЕ
БОЛЬШЕ ПРО
ИНСТИТУТ

И ПРОЦЕСС
ОБУЧЕНИЯ