Кафедра Менеджмента и Секретарского дела

Курсы этики и психологии делового общения

Практическая программа разработана для желающих повысить свои компетенции и изучить этику и психологию делового общения для успешного применения в работе. Наша программа позволит Вам освоить искусство деловой переписки, деловой этикет, психологию делового общения и узнать, как лучше взаимодействовать с коллегами в области служебной вертикали.


Скидка
20%
Стоимость
7200 руб
Индивидуально
13500 руб
Онлайн
6300 руб
Часов
16 ак/ч
Занятий
3
ЗАПИСАТЬСЯ
Открытие групп
Утренняя 03 мая 2024
Дневная 29 апреля 2024
Вечерняя 02 мая 2024
Выходной день 18 мая 2024
Место обучения
Главный офис:
м. Таганская
Телефоны: +7 (965) 117-21-00
По окончании курса:

Документ: Сертификат

ПРОГРАММА КУРСА "Этика и психология делового общения"

1. Этика делового общения.
1.1. Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления. Нормы и правила деловой этики.
1.2. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет.
1.3. Этикет в служебных отношениях. Корпоративная культура, фирменный стиль организации.
1.4. Служебная вертикаль (отношения в системе «руководитель-подчиненный»). Служебная горизонталь (отношения в системе «коллега-коллега»). Служебная субординация.
1.5. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.
1.6. Взаимоотношения с руководителем. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий.
1.7. Эмоционально-нейтральный деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях.
1.8. Взаимоотношения в коллективе. Женский фактор на работе. «Трудные люди». Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.
1.9. Технология и этикет деловых ситуаций. Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки.
1.10. Ваш «говорящий имидж». Речевой этикет. Фазы телефонного разговора. Этика телефонных переговоров. Формы вежливого решения конфликтных ситуаций.

2. Деловая переписка.
2.1. Стиль и структура делового письма. Виды деловых писем.
2.2. Ключевые принципы составления деловых писем. Шаблоны и стандарты оформления.
2.3. Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции.
2.4. Стандарты международной корреспонденции.

Зачет.


1. Этика делового общения.
1.1. Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления. Нормы и правила деловой этики.
1.2. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет.
1.3. Этикет в служебных отношениях. Корпоративная культура, фирменный стиль организации.
1.4. Служебная вертикаль (отношения в системе «руководитель-подчиненный»). Служебная горизонталь (отношения в системе «коллега-коллега»). Служебная субординация.
1.5. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.
1.6. Взаимоотношения с руководителем. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий.
1.7. Эмоционально-нейтральный деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях.
1.8. Взаимоотношения в коллективе. Женский фактор на работе. «Трудные люди». Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.
1.9. Технология и этикет деловых ситуаций. Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки.
1.10. Ваш «говорящий имидж». Речевой этикет. Фазы телефонного разговора. Этика телефонных переговоров. Формы вежливого решения конфликтных ситуаций.

2. Деловая переписка.
2.1. Стиль и структура делового письма. Виды деловых писем.
2.2. Ключевые принципы составления деловых писем. Шаблоны и стандарты оформления.
2.3. Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции.
2.4. Стандарты международной корреспонденции.

Зачет.



Акции
Новости
Открытие группы по курсу «Бухгалтерский учет и налогообложение»
Открытие группы 15 декабря !!! Торопитесь! Действуют новогодние скидки!!!
Мы в соцсетях
Популярные курсы


Направления обучения
Более 1000 наших
слушателей уже
устроились на
работу
мечты
УЗНАЙТЕ
БОЛЬШЕ ПРО
ИНСТИТУТ

И ПРОЦЕСС
ОБУЧЕНИЯ