Кафедра Менеджмента и Секретарского дела

Кадровое делопроизводство

Данный курс создан для начинающих, которым необходимо изучить кадровый документооборот для работы в отделе кадров. На курсе вы изучите заполнение основных кадровых документов, без знания которых невозможна работа специалиста по персоналу, а также основные принципы подбора кандидатов для замещения должностей.


Скидка
20%
Стоимость
7620 руб
Индивидуально
20920 руб
Онлайн
5230 руб
Часов
24 ак/ч
Занятий
5
ЗАПИСАТЬСЯ
ОТкрытие групп
Утренняя 05 ноября 2020
Дневная 06 ноября 2020
Вечерняя 11 ноября 2020
Выходной день 07 ноября 2020
Место обучения
Главный офис:
м. Таганская, Марксистская ул., д.3, стр. 1, 4 этаж, офис 410а
Телефоны: +7 (495) 258-89-71, +7 (495) 785-93-68
По окончании курса:

Документ: Сертификат

ПРОГРАММА КУРСА "Кадровое делопроизводство"

1. Основные кадровые операции и базовый документооборот.
1.1. Трудовой договор. Прием сотрудников, переводы, увольнения, дисциплинарные взыскания.
1.2. Договор гражданско-правового характера. Основные отличия.
1.3. ПВТР, Положение об оплате труда и премировании, Положение о персональных данных.
1.4. Ведение трудовых книжек работников. Оформление иных кадровых документов.
1.5. Регистрационные журналы компании. Штатное расписание.
1.6. Формирование и ведение личных дел.
1.7. Подготовка документов к архивному хранению. Изучение образцов унифицированных форм, порядок заполнения.
1.8. Создание договоров материальной ответственности.
1.9. Практическая работа: решение кейсовых заданий.

2. Нормы и учет рабочего времени.
2.1. Рабочее время. Порядок исчисления нормы рабочего времени, утвержденный Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
2.2. Стандарты рабочего времени. Совместительство. Сверхурочная работа. Порядок оформления и оплата.
2.3. Привлечение к работе в ночное время, в выходные и праздничные дни. Порядок начисления компенсации.
2.4. Табель учета рабочего времени. Расчет среднесписочной численности.
2.5. Стандартизация заработных плат.
2.6. Командировки. Пакетное оформление командировок.
2.7. Практическая работа: решение кейсовых заданий.

3. Отпуска, больничные, социальные льготы.
3.1. Отпуска. Виды и порядок предоставления. График отпусков. Порядок расчета.
3.2. Больничные листы. Виды и порядок оформления.
3.3. Основные социальные льготы сотрудников: льготы работающей женщины, льготы сотрудников, совмещающих работу с обучением, работающие инвалиды, сотрудники до 18 лет.
3.4. Практическая работа: решение кейсовых заданий.

4. Основные принципы подбора персонала и оценки его эффективности.
4.1. Описание вакансии. Источники подбора.
4.2. Эффективная работа с соискателями. Интервью и его этапы. Собеседование соискателя.
4.3. Психологические аспекты подготовки к собеседованию.
4.4. Типичные ошибки соискателя на собеседовании.
4.5. Оценка работы персонала. Создание системы оценки. Общие требования к системе оценки.
4.6. Методы оценки эффективности с учетом принципов SMART управления.
4.7. Основы адаптации персонала под функциональные обязанности и организационные требования компании.
4.8. Командообразование в структуре управления.

Зачет.


1. Основные кадровые операции и базовый документооборот.
1.1. Трудовой договор. Прием сотрудников, переводы, увольнения, дисциплинарные взыскания.
1.2. Договор гражданско-правового характера. Основные отличия.
1.3. ПВТР, Положение об оплате труда и премировании, Положение о персональных данных.
1.4. Ведение трудовых книжек работников. Оформление иных кадровых документов.
1.5. Регистрационные журналы компании. Штатное расписание.
1.6. Формирование и ведение личных дел.
1.7. Подготовка документов к архивному хранению. Изучение образцов унифицированных форм, порядок заполнения.
1.8. Создание договоров материальной ответственности.
1.9. Практическая работа: решение кейсовых заданий.

2. Нормы и учет рабочего времени.
2.1. Рабочее время. Порядок исчисления нормы рабочего времени, утвержденный Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
2.2. Стандарты рабочего времени. Совместительство. Сверхурочная работа. Порядок оформления и оплата.
2.3. Привлечение к работе в ночное время, в выходные и праздничные дни. Порядок начисления компенсации.
2.4. Табель учета рабочего времени. Расчет среднесписочной численности.
2.5. Стандартизация заработных плат.
2.6. Командировки. Пакетное оформление командировок.
2.7. Практическая работа: решение кейсовых заданий.

3. Отпуска, больничные, социальные льготы.
3.1. Отпуска. Виды и порядок предоставления. График отпусков. Порядок расчета.
3.2. Больничные листы. Виды и порядок оформления.
3.3. Основные социальные льготы сотрудников: льготы работающей женщины, льготы сотрудников, совмещающих работу с обучением, работающие инвалиды, сотрудники до 18 лет.
3.4. Практическая работа: решение кейсовых заданий.

4. Основные принципы подбора персонала и оценки его эффективности.
4.1. Описание вакансии. Источники подбора.
4.2. Эффективная работа с соискателями. Интервью и его этапы. Собеседование соискателя.
4.3. Психологические аспекты подготовки к собеседованию.
4.4. Типичные ошибки соискателя на собеседовании.
4.5. Оценка работы персонала. Создание системы оценки. Общие требования к системе оценки.
4.6. Методы оценки эффективности с учетом принципов SMART управления.
4.7. Основы адаптации персонала под функциональные обязанности и организационные требования компании.
4.8. Командообразование в структуре управления.

Зачет.



Новости
Организация и управление бизнес-процессами в гостиничном деле
Открытие группы 30 октября.
Торгово-складской учет на компьютере 1С:Управление торговлей 8
Открытие группы 31 октября. 
Менеджмент туристского бизнеса
Открытие группы 10 ноября. 
Транспортная и складская логистика
Открытие группы 31 октября.  Действуют скидки! Спешите!
Все новости »

Направления обучения
Более 1000 наших
слушателей уже
устроились на
работу
мечты
УЗНАЙТЕ
БОЛЬШЕ ПРО
ИНСТИТУТ

И ПРОЦЕСС
ОБУЧЕНИЯ