Кафедра Менеджмента и Секретарского дела

Курсы менеджеров по продажам

Скидка
20%
Стоимость
15550 руб
Индивидуально
17860 руб
Часов
48 ак/ч
Занятий
10
ЗАПИСАТЬСЯ
Расписание занятий
Режим Дата начала Время обучения
Утро 29.11.2017 г. c 9-00 до 12-00
День 04.12.2017 г. c 12-00 до 15-00, c 15-00 до 18-00
Вечер 06.12.2017 г. c 18-30 до 21-30
Выходные 02.12.2017 г. c 10-00 до 16-00
Место обучения
Главный офис:
м. Таганская, Марксистская ул., д.3, стр. 1, 4 этаж, офис 410а
Телефоны: +7 (495) 258-89-71, +7 (495) 785-93-68
Вы также можете обучаться: м. Таганская, м. Маяковская, м. Октябрьская, м. Парк Культуры, м. Проспект Мира, м. Пушкинская
По окончании курса:

Документ: Свидетельство
Квалификация: Менеджер по продажам

  • Менеджер по продажам – специфика требований профессии в сфере "Человек - Человек".
  • Описание профессии по основным психологическим классификационным признакам (портрет профессии).
  • Практикум: Профиль менеджера.
  • Работа менеджера по продажам в области исследований – маркетинг и развитие возможностей продаж.
  • Комплекс маркетинга: товар, цена, методы распространения и стимулирования.
  • Стимулирование сбыта: понятие, методы, практическое применение ССС.

  • Методы распределения товаров. Розничная торговля.
  • Содержание процесса продаж.
  • Формы и стили продаж.
  • Модель Осуществления продажи AIDA.
  • Факторы, влияющие на процесс продаж.
  • Особенности продаж: традиционным способом, при самообслуживании, с открытой выкладкой, по образцам, салонная продажа (индивидуальное обслуживание).
  • Обслуживание покупателя (клиента).
  • Цели политики обслуживания.
  • Управление, планирование, контроль, наблюдение за процессом обслуживания покупателей (клиентов).
  • Типы покупателей (клиентов).
  • Факторы, влияющие на покупательское поведение.
  • Права покупателей и обязательства организации.
  • Практикум: Профиль клиента.
  • Практическая психология в работе менеджера по продажам.
  • Психология делового общения.
    1. Культура делового общения. Основные этапы проведения деловой беседы.
    2. Универсальные приемы установления контакта.
    3. Искусство задавать вопросы.
    4. Характеристика рефлексивного слушания: подача позитивного сигнала, перифраз, резюмирование.
    5. Психологические приемы воздействия: метод "Да, и …", метод "Сократа и др.
    6. Тактика аргументации.
    7. Нейтрализация возражений.
    8. Завершение беседы.
    9. Схема анализа деловой беседы.
    10. Практикум: Личный стиль делового общения.
  • Конфликты в работе менеджера по продажам и пути их разрешения.
    1. Основные типы конфликтов.
    2. Причины возникновения конфликта.
    3. Схема развития конфликта.
    4. Управление конфликтами.
    5. Характеристика конфликтных типов и приемы обращения с ними.
    6. Практикум: Типовые стратегии (стили) поведения в конфликтах.
  • Психология невербального общения.
  • Основные невербальные каналы общения.
  • Пространственная характеристика личной, интимной, социальной, публичной зон межличностного общения.
  • Мимика - лицо, как главный источник информации.
  • Взгляд - специфика делового, светского взгляда.
  • Интонация - особенности взаимодействия речевых невербальных каналов общения.
  • Поза и жесты - общие понятия о языке жестов.
  • Характеристика основных групп популярных жестов.
  • Практикум: Значение невербальных контактов. Правила чтения жестов и поз.

  • Психологические позиции в общении, ведущие к успеху.
  • Понятие о психологических позициях (состояниях).
  • Формирование компетентного стиля общения, как самостоятельной характеристики менеджера по продажам.
  • Стресс-менеджмент.
  • Работоспособность человека и определяющие её факторы.
  • Стрессовые ситуации в работе менеджера по продажам. Виды стресса, причины, основные стадии развития стресса.
  • Практическая работа: cтресс-менеджмент, антистрессовая программа менеджера по продажам.
  • Зачет.

Направления обучения
Более 1000 наших
слушателей уже
устроились на
работу
мечты
УЗНАЙТЕ
БОЛЬШЕ ПРО
ИНСТИТУТ

И ПРОЦЕСС
ОБУЧЕНИЯ