Кафедра Менеджмента и Секретарского дела

Курсы менеджеров по персоналу

Четкая работа любого предприятия в первую очередь зависит от работы отдела кадров. Можно сказать, что эта служба является лицом всей фирмы, поскольку человек, устраивающийся в эту компанию на работу, в первую очередь взаимодействует с «кадрами», а значит, делает выводы о работе всего предприятия, именно по этой службе.

Скидка
30%
Стоимость
9600 руб
Индивидуально
23970 руб
Часов
40 ак/ч
Занятий
8
ЗАПИСАТЬСЯ
ОТкрытие групп
Утренняя 29 июля 2019
Дневная 30 июля 2019
Вечерняя 31 июля 2019
Выходной день 03 августа 2019
Место обучения
Главный офис:
м. Таганская, Марксистская ул., д.3, стр. 1, 4 этаж, офис 410а
Телефоны: +7 (495) 258-89-71, +7 (495) 785-93-68
Вы также можете обучаться: м. Таганская, м. Маяковская, м. Октябрьская, м. Парк Культуры, м. Проспект Мира, м. Пушкинская
По окончании курса:

Документ: Удостоверение


Сотрудники отдела кадров – это менеджеры по персоналу, задача которых - знать все о каждом работнике компании. Все данные о людях хранятся в виде различной документации, грамотно составлять и вести которую должен уметь каждый, кто желает сделать хорошую карьеру. Обрести практические знания в сфере управления и работы с людьми помогут наши курсы персонала.

Курсы менеджер по персоналу – это два больших раздела. В каждом разделе рассматриваются важные понятия, которые помогут вам ещё глубже постичь смысл этой профессии. В первом разделе кадровые курсы посвящены организации и управлению кадровой службой. Одним из ключевых понятий этой профессии является понятие «кадровая политика предприятия». Именно ей посвящена одна из первых тем.

Кадровая работа – это четкое соблюдение всех законодательных норм. В учебной программе посвящено немало времени трудовому кодексу РФ. Курсы управления персоналом также включают в себя порядок приема на работу, методы тестирования, порядок увольнения, сокращения. Также наши курсы менеджер по кадрам позволят вам разобраться в понятии оценка исполнения работы, которое включает в себя такие термины как заработная плата, льготы, трудовая дисциплина, нормы труда, время отдыха и работы.

Здесь уделяют немало внимания порядку ведения трудовых книжек, оформлению кадровых документов, их учету, а также многому другому, без чего сложно представить обучение кадровому делопроизводству.

Отделы кадров практически всех организаций используют в своей работе программу 1С. Одна из тем, которые рассматривают кадровое делопроизводство курсы посвящена изучению этой программы. В конце первого раздела предусмотрен зачет в виде собеседования.

Второй раздел полностью посвящен управлению кадровой службой и предназначен для тех, кто повышает свою квалификацию. Здесь рассматривают следующие темы: методы и способы управления персоналом, информационные возможности в персонал-технологиях, обзор стандартных компьютерных программ, использующихся в службе управления персоналом. Вам помогут разобраться с методами оценки персонала, его обучения, рассмотрят понятие мотивация труда, организационная культура и приверженность. Кадровые курсы – это ваш путь к повышению квалификационных данных, а значит и к успешной карьере.

  1. Основные задачи управления кадрами на предприятии. Кадровая политика.
    • Функции менеджера по персоналу.
    • Кадровая политика в соответствии с этапами стратегического развития предприятия.
  2. Мотивация труда.
    • Понятие мотивации. Основные потребности человека. Принципы трудовой мотивации.
    • Удовлетворенность трудом и рабочие показатели. Создание мотивирующей рабочей среды.
    • Проблемы и препятствия на пути воздействия на трудовую мотивацию персонала.
    • Оценка эффективности и совершенствование системы стимулирования труда.
    • Практическая работа: решение тематических тестов с учетом конкретных практических ситуаций.
  3. Социально-психологические основы управления персоналом.
    • Этапы создания сильной команды. Формальные и неформальные лидеры.
    • Психология общения с различными типами людей.
    • Лидерство и власть.
    • Методика введения изменений в работу персонала.
    • Разрешение конфликтных ситуаций.
    • Практическая работа: решение кейсовых заданий на примере конкретных практических ситуаций.
  4. Модели и методы управления персоналом в свете современных теорий и практических бизнес-моделей.
  5. Организационная культура.
    • Понятие и типология организационной культуры.
    • Пути формирования организационной культурой.
  6. Организационная приверженность.
  7. Информационные возможности в современных персонал-технологиях.
    • Новые периодические кадровые издания.
    • Веб-сайты.
    • Профессиональная базовая литература.
  8. Основные принципы построения системы поиска и отбора кандидатов, методология приема. Правовые аспекты найма на работу. Адаптация новых работников.
    • Описание вакансии. Источники отбора.
    • Контактное интервью. Этапы. Методики определения ключевых компетенций.
    • Практические разработки по внедрению адаптационной программы.
  9. Собеседование соискателя.
    • Психологические аспекты подготовки к собеседованию. Составление резюме.
    • Типичные ошибки соискателей на собеседовании.
    • Практическая работа: решение тематических тестов с учетом конкретных практических ситуаций.
  10. Оценка работы персонала.
    • Создание системы оценки, общие требования к системе оценки.
    • Методы оценки эффективности с учетом принципов SMART управления.
    • Практическая работа: решение кейсовых заданий на примере конкретных практических ситуаций.
  11. Обучение персонала. Планирование карьеры.
    • Модели и методы обучения.
    • Современный подход в оценке эффективности обучения.
    • Карьера. Этапы планирования карьеры в современных условиях.
  12. Зачет. Собеседование.


Новости
Менеджмент туристского бизнеса
Открытие группы 23 июля
Кадровое делопроизводство
Открытие группы 2 августа
Все новости »

Направления обучения
Более 1000 наших
слушателей уже
устроились на
работу
мечты
УЗНАЙТЕ
БОЛЬШЕ ПРО
ИНСТИТУТ

И ПРОЦЕСС
ОБУЧЕНИЯ