Кафедра Менеджмента и Секретарского дела

Курсы секретарей-референтов

На сегодняшний день услуги профессионального секретаря – референта являются весьма востребованными, такой специалист нужен в каждой организации, независимо от ее размера, направления деятельности. Однако, для того, чтобы получить действительно высокооплачиваемую должность в престижной компании, мало просто обладать навыками и знаниями в области секретарского дела, важно еще и уметь обращаться со всевозможными техническими новинками, многочисленными компьютерными программами.

Скидка
30%
Стоимость
21400 руб
Индивидуально
51570 руб
Часов
96 ак/ч
Занятий
20
ЗАПИСАТЬСЯ
ОТкрытие групп
Утренняя 19 июня 2019
Дневная 20 июня 2019
Вечерняя 24 июня 2019
Выходной день 29 июня 2019
Место обучения
Главный офис:
м. Таганская, Марксистская ул., д.3, стр. 1, 4 этаж, офис 410а
Телефоны: +7 (495) 258-89-71, +7 (495) 785-93-68
Вы также можете обучаться: м. Таганская, м. Маяковская, м. Октябрьская, м. Парк Культуры, м. Проспект Мира, м. Пушкинская
По окончании курса:

Документ: Свидетельство
Квалификация: Секретарь-референт


Дело в том, что компьютер, существенно облегчающий работу секретаря, повышающий в то же время производительность его труда, прочно вошел в жизнь каждой организации, и без овладения навыками работы на компьютере секретарю уже не обойтись.

Секретарское дело с использованием ПККурсы секретарей сегодня весьма многообразны, включают в себя самые различные темы. Обучение на курсах предназначено как для тех. Кто только планирует осуществлять деятельность секретаря, так и для тех, кто уже работает в данной сфере, но хочет усовершенствовать свои навыки. Так, в процессе обучения вы не только освоите навыки делопроизводства, но и узнаете о лингвистических особенностях документации, научитесь использовать всевозможные компьютерные программы, получите навыки в области составления документов и архивирования.

Секретарское дело с использованием ПКСекретарь должен максимально соответствовать имиджу фирмы, который, в свою очередь. Очень важен, так как от него зависит успех и процветание организации. Следовательно, секретарь, помимо своих непосредственных обязанностей, должен иметь немалое представление об этикете, правилах делового общения, уметь соответствующим образом одеваться, содержать в надлежащем виде свое рабочее место. Теоретические занятия здесь соседствуют с практикой, например, в рамках самостоятельной работы вы научитесь составлять документы, общаться с деловыми партнерами организации, как в официальной, так и в неформальной обстановке, ознакомитесь с возможностями и интерфейсом компьютерных программ, которые с успехом используются в работе секретаря – референта.

Все эти навыки и умения вы можете получить, посетив наши курсы секретарей. По окончании обучения вы станете настоящим профессионалом в области секретарского дела, что будет подтверждено сертификатом установленного образца. А это, в свою очередь, значит, что ваши шансы занять престижную и оплачиваемую должность, состояться как профессионал.

СЕКРЕТАРСКОЕ ДЕЛО

1. Делопроизводство (объем дисциплины - 32 акад. Часа).

  • 1.1. Значение документов в управлении организацией. Должностной состав и функции работников службы ДОУ.
  • 1.2. Основные категории документов
  • 1.3. Документ
  • 1.4. Понятие "документ" и его функции.
  • 1.5. Классификация виды документов.
  • 1.6. Нормативно-организационные документы. Нормативно-правовая база ДОУ.
  • 1.7. Организационные документы организации (уставы, положения, инструкции).

2. ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».

  • 2.1. Необходимость единых правил оформления документов.
  • 2.2. Состав реквизитов документов.
  • 2.3. Правила оформления реквизитов. Постоянные и переменные реквизиты.
  • 2.4. Бланки документов. Требования к оформлению. Формуляр-образец..Особенности языка служебных документов.

3. Распорядительные документы.

  • 3.1. Приказы, распоряжения, решения. Основной состав реквизитов и особенности оформления. Внутреннее и внешнее согласование документов. Визирование. Гриф согласования.

4. Документы по личному составу.

  • 4.1. Приказы по л/с, контракты, трудовые книжки, личные карточки и т.д.
  • 4.2. Особенности работы с документацией по личному составу: сроки хранения и конфидециальность. Личные справки. Заявления.

5. Справочно-информационные документы.

  • 5.1. Разновидности деловых писем, стиль письма, требования к тексту в зависимости от содержания. Реквизит "адресат" и правила оформления.
  • 5.2. Реквизит "фамилия исполнителя и номер его телефона".
  • 5.3. Служебные записки. Резолюция.
  • 5.4. Протоколы. Выписки из документов. Реквизит "Отметка о заверении копий".
  • 5.5. Справки.
  • 5.6. Реквизиты, придающие документу юридическую силу.  Гриф утверждения. Печать.
  • 5.7. Практическая работа: оформление делового письма, служебной записки, выписки, справки, оформление грифа утверждения.

6. Акты.

  • 6.1. Разновидности актов. Правила оформления.

7. Основные правила работы с документами

  • 7.1. Организация документооборота организации.
  • 7.2. Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние).

8. Работа с входящими документами.

  • 8.1. Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и т.д.). Порядок работы.

9. Работа с исходящими документами.

  • 9.1. Этапы обработки. Порядок работы.

10. Работа с внутренними документами.

  • 10.1. Этапы и порядок работы.

11. Регистрация документов. Виды регистрации документов.

  • 11.1. Преимущества и недостатки электронной регистрации.

12. Контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов и т.д.).

13. Номенклатура дел.

  • 13.1. Виды номенклатуры дел. Содержание. Порядок составления.

14. Формирование и оформление дел.

  • 14.1. Оформление обложки дела.

15. Оперативные хранение дел (понятие оперативного хранения дел, проверка наличия документов, порядок выдачи дел).

16. Экспертиза ценности документов.

  • 16.1. Определение сроков хранения. Документы, подлежащие уничтожению.

17. Подготовка дел и передача в архив.

  • 17.1. Формы описи и акты.
  • 17.2. Передача дел в архив организации.

18. Правила работы с конфиденциальными документами.

МАШИНОПИСЬ

1. Основные правила и приемы 10-пальцевого метода.

  • 1.1. Правильное положение рук при работе с клавиатурой. Правила оформления машинописных работ (поля, красная строка, абзац, расположение заголовка и подзаголовка в тексте)

2. Основной ряд клавиатуры.

  • 2.1. Отработка удара по клавишам основного ряда. Написание слов и фраз. Работа с криптограммами.

3. Верхний ряд клавиатуры.

  • 3.1. Отработка слов и фраз с использованием 2-х рядов клавиатуры. Правила использования цифр, специальных знаков (скобки, кавычки, знак номера, процента). Знаки препинания. Заглавные буквы в середине предложения.

4. Нижний ряд клавиатуры.

  • 4.1. Отработка слов и фраз с использованием всех рядов клавиатуры.
  • 4.2. Римские цифры и правила их применения. Правила использования буквы "ё". Простейшие тексты.

5. Работа над техникой письма.

  • 5.1. Работа под диктовку преподавателя. Отработка слов с использованием "проблемных" пальцев (безымянный и мизинец). Римские цифры. Правила использования и написания.
  • 5.2. Печать текстов с использованием римских цифр и латинского шрифта.

6. Работа над техникой и развитием скорости письма.

  • 6.1. Словарные и текстовые тренировки. Работа над ростом скорости письма. Работа над ошибками. Письмо со слуха.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО НА ПК

1. Оформление основных реквизитов документов.

  • 1.1. Правила оформления основных реквизитов, их расположение в документе. Требования к оформлению бланков.
  • 1.2.Оформление реквизитов, придающих документу юридическую силу.

2. Оформление распорядительной документации.

  • 2.1. Оформление приказа по общей деятельности. Внутреннее согласование документа.
  • 2.2. Оформление распоряжения.
  • 2.3. Оформление решения.

3. Справочно-информационная документация.

  • 3.1. Разновидности служебных писем. Общие правила оформления. Композиция делового письма.
  • 3.2. Оформление различных деловых писем: письмо-предложение, письмо-приглашение, сопроводительное письмо. Гарантийное письмо.
  • 3.3. Служебные записки. Реквизит "резолюция".
  • 3.4. Реквизит "отметка о заверении копий". Оформление выписки из документа.

4. Оформление отдельных видов документов. Протоколы, акты.

5. Оформление номенклатуры дел с использованием таблицы в программе Word.

6. Оформления акта уничтожения документов, срок хранения которых истек.

Зачет. Собеседование



Новости
Менеджмент туристского бизнеса
Открытие группы 26 июня.
Кадровое делопроизводство
Открытие группы 21 июня.
Таможенный менеджмент
Начало занятий ближайшей группы курсов по таможне: 25 и 26 июня.
Все новости »

Направления обучения
Более 1000 наших
слушателей уже
устроились на
работу
мечты
УЗНАЙТЕ
БОЛЬШЕ ПРО
ИНСТИТУТ

И ПРОЦЕСС
ОБУЧЕНИЯ