Кафедра Менеджмента и Секретарского дела

Курсы организации и управления гостиничным бизнесом

Гостиничный бизнес считается одним из самых элитных бизнесов, особенно в странах Европы, у нас же этот вид бизнеса только начинает набирать обороты. Это связано с тем, что в Европе туризм развит наиболее сильнее чем у нас.

Скидка
30%
Стоимость
10650 руб
Индивидуально
31470 руб
Часов
40 ак/ч
Занятий
8
ЗАПИСАТЬСЯ
ОТкрытие групп
Утренняя 24 декабря 2019
Дневная 22 января 2020
Вечерняя 23 декабря 2019
Выходной день 28 декабря 2019
Место обучения
Главный офис:
м. Таганская, Марксистская ул., д.3, стр. 1, 4 этаж, офис 410а
Телефоны: +7 (495) 258-89-71, +7 (495) 785-93-68
Вы также можете обучаться: м. Таганская, м. Маяковская, м. Октябрьская, м. Парк Культуры, м. Проспект Мира, м. Пушкинская
По окончании курса:

Документ: Удостоверение
Квалификация: Администратор гостиницы


При организации любого бизнеса необходимо соблюдать некоторые важные моменты для получения действительно хорошей прибыли и стабильного дохода. Это такие факторы как: наличие собственного недвижимого имущества, в редких случаях арендованного или купленного под ипотеу; наличие транспортного средства и хороших подъездных путей и конечно же - первоклассный сервис. Наибольшее значение отдаетяс сервису, возможно у вас нет шикарных апортаментов, но вот сервис и обслуживание должно быть на уровне.

Зачастую в самых комфортабельных отелях - грубое отношение к клиентам, хоть и отель имеет категорию пять звезд. Если вы собственник такого бизнеса либо планируете только его открывать настоятельно рекомендуем вам нанимать людей в штат только профессиональных. Кому станет смешно зачем учиться на профессионального к примеру администратора, если им сможет работать почти каждый третий. Ничего подобного! За границей все администраторы проходят специальные курсы и учаться по 5-7 лет этому делу,у нас же предлагается для повышения профессионализма проходить хотя бы курсы гостиничного бизнеса.

Для повышения квалификации и приобретения большого опыта по работе с клиентами предлагаем вашему вниманию - курсы гостиничного бизнеса. Этот курс расчитан именно для тех, кто планирует этот бизнес сделать хорошим и постоянным доходом, который будет вас обеспечивать всю оставшуюся жизнь. Обучение проводится самыми лучшими преподавателями в специально оборудованных классах и аудиторих. Большой перечень материала и охват информации по всем направлением гостиничного бизнеса и коммуникации позволит вам за довольно короткие сроки овладеть всеми ньюансами этого направления бизнеса.

В программу входит изучение следующих тем: изучение тем гостеприимства, понятие темы служба и бронирование в гостинице, изучение основ администрирования с учетом этажности зданий или отеля и охрана труда и соблюдения всех правил пожарной безопасности. Каждая из этих тем состоит из нескольких подтем, которые будут изучаться на курсах. По окончании курсов гостиничного бизнеса все участники сдают зачет и проходят собеседование на закрепление пройденного курса. После зачета выдается сертификат. Во многих случаях - люди, которые прошли эти курсы востребованы на рынке труда, так как профессионалов в этом начинающем бизнесе еще мало. Если вы заинтересованы в получении прибыли от этого бизнеса - обращайтесь к нам, мы научим ваших работников, как нужно правильно и профессионально работать!

Введение в индустрию гостеприимства.

  • 1.1. Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства. Понятие «услуга» и основная ее специфическая черта.
  • 1.2. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Понятие «гостиница». Классификация гостиниц. Номерной фонд. Европейский стандарт.
  • 1.3. Управленческая структура современной гостиницы. Службы, отделы, подразделение отеля. Взаимосвязь между ними.
  • 1.4. Возникновение и развитие гостиничного хозяйства. Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике. Его влияние на развитие отраслей производства. Самые необычные отели мира.
  • Служба бронирования и размещения.
    • 2.1. Роль и место службы бронирования и размещения в общей управленческой структуре современного отеля. Организация службы. Должностные инструкции персонала данной службы.
    • 2.2. Технические средства обеспечения работы службы (факс, телекс, компьютер, ксерокс и т.д.) Оргтехника.
    • 2.3. Четыре цикла в обслуживании гостей.
    • 2.4. Резервирование (бронирование). Типы резервирования. Способы и технология резервирования. Подтвержденное резервирование. Плата за бронь.
    • 2.5. Прием и размещение гостей (заезд).
    • 2.6. Регистрация и ее порядок. Оформление документов. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ.
    • 2.7. Тарифы на номера. Опубликованные и корпоративные цены. Системы скидок. Способы платежей (наличный расчет, безналичный расчет, оплата ваучерами). Платежные документы. Работа с кредитными картами.
    • 2.8. Ключевое хозяйство. Порядок выдачи ключей. Обеспечение безопасности имущества гостей. Организация хранения ценных вещей.
    • 2.9. Обслуживание гостей во время проживания (мини-бары, стирка). Предоставление дополнительных и персональных услуг по организации питания, транспортного и экскурсионного обслуживания.
    • 2.10. Ознакомление с работой бизнес-центра, сервис-бюро, оздоровительного центра, парикмахерской, службы room - service, ресторанов, баров в гостинице.
    • 2.11. Расчет гостей (подготовка и проведение операции расчета).
    • 2.12. Оплата проживания, дополнительных услуг, телефонных переговоров.
    • 2.13. Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля. Методы, позволяющие исключить недополучение доходов отелем. Документация (счета, книги регистрации, бланки и т.д.).
    • 2.14. Работа операторов телефонной связи. Нормы общения.
    • 2.15. Обеспечение безопасности гостей. Служба швейцаров и служба охраны. Ночной аудит в гостинице. Нестандартные ситуации, контроль над ними. Поведенческие модели людей в стрессовых ситуациях. Организация медицинского обслуживания гостей.
  • Административно - хозяйственная (поэтажная) служба современного отеля.
    • 3.1. Состав службы. Должностные инструкции персонала службы. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений.
    • 3.2. Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей.
    • 3.3. Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная. Последовательность уборки помещений. Технология уборочных работ.
    • 3.4. Ключевое хозяйство. Оставленные и потерянные вещи. Хранение. Порядок возврата.
    • 3.5. Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров.
    • 3.6. Работа с бельем (хранение чистого белья, сбор и учет использованного, отправка его в прачечную, работа с личным бельем проживающих).
    • 3.7. Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей).
    • 3.8. Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика. Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию.
    • 3.9. Жалобы гостей (карточки опроса гостей о качестве обслуживания).
    • 3.10. Охрана труда, техника безопасности, правила противопожарной безопасности в пожарной службе.
  • Правила внутреннего распорядка для работников гостиниц.
    • 4.1. Требования, предъявляемые к работникам гостиниц. Подбор кадров для гостиничного бизнеса. Правовые основы. Права и обязанности сотрудников отеля.
    • 4.2. Рекомендации по написанию резюме, анкет. Практические советы, разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиниц.
  • Зачет (собеседование).


Новости
*Правоведение и юридические аспекты предпринимательской деятельности
Открытие группы 19 декабря.
Менеджмент туристского бизнеса
Открытие группы 21 декабря.
Все новости »

Направления обучения
Более 1000 наших
слушателей уже
устроились на
работу
мечты
УЗНАЙТЕ
БОЛЬШЕ ПРО
ИНСТИТУТ

И ПРОЦЕСС
ОБУЧЕНИЯ