Кафедра Менеджмента и Секретарского дела

Курсы менеджеров по туризму

Туризм входит все плотнее и плотнее в нашу жизнь, чтобы сделать ее намного ярче, интереснее и богаче на прекрасные ощущения, воплощая в реальность самые несбыточные мечты. С каждым годом все больше людей отдают предпочтение туризму, выбирая его среди всех других видов отдыха.

Скидка
20%
Стоимость
14300 руб
Индивидуально
31200 руб
Часов
54 ак/ч
Занятий
11
ЗАПИСАТЬСЯ
ОТкрытие групп
Утренняя 29 октября 2019
Дневная 30 октября 2019
Вечерняя 29 октября 2019
Выходной день 02 ноября 2019
Место обучения
Главный офис:
м. Таганская, Марксистская ул., д.3, стр. 1, 4 этаж, офис 410а
Телефоны: +7 (495) 258-89-71, +7 (495) 785-93-68
Вы также можете обучаться: м. Таганская, м. Маяковская, м. Октябрьская, м. Парк Культуры, м. Проспект Мира, м. Пушкинская
По окончании курса:

Документ: Свидетельство
Квалификация: Менеджер по туризму


С каждым годом все больше людей обращаются в турфирмы, чтобы организовать качественный и полноценный отпуск. А это значит, что все больше специалистов в сфере туризма необходимы для организации подобных отпусков.

Данный вид деятельности чрезвычайно интересен, ведь это не только работа с постоянно новыми людьми, эта работа с большим количеством стран, возможность познакомиться с их обычаями и традициями, это работа, непосредственно связанная с дарением радости всем желающим.

Если Вас интересует туризм, обучение предоставляет наша школа туризма. Без специализированной подготовки стать менеджером по туризму невозможно. Для того, чтобы приобрести профессию менеджер по туризму, обучение обязательно должно быть многоплановым. В программу обучения, с которой работают наши курсы менеджер по туризму, входит все необходимое для того, чтобы выпускник был профессиональным специалистом. Терминология, нормативная база, договорные отношения с зарубежными партнерами, виды путешествий, правовые и морально-этические аспекты туристической деятельности, компьютерные программы, необходимые для ведения бизнеса и многое другое входит в программу обучения. Все эти основы просто необходимы, ведь менеджер по туризму должен иметь огромный багаж знаний, чтобы быть готовым найти выход из любой ситуации и уметь правильно направить работу с клиентами.

Наши курсы туризма интересны тем, кто хочет проявить себя в качестве специалиста по туризму, отдыху и путешествиям. После того как пройдены курсы обучения туризм становится открытой книгой и специалист обладает навыками работы с клиентами и организации туристических программ.

Получение знаний, которые предоставляют туристические курсы, обеспечивается при помощи равноправного совмещения теории и практики. Поэтому выходя на работу, специалист готов сразу приступить к работе. Наши курсы туристический бизнес – это возможность работать в сфере отдыха и удовольствий, которые не только не заканчиваются, а постоянно продолжаются именно благодаря Вам и Вашим усилиям. Работа в сфере туризма – это работа, которая всегда востребована и которая приносит удовольствие и радость.

  1. Правовые аспекты туристского бизнеса
    • 1.1. Нормативная база по обеспечению системы качества обслуживания в туристском бизнесе. Закон «О защите прав потребителей». Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». Другие нормативные акты, правила, рекомендации.
    • 1.2. Основная терминология рынка туристских услуг.
    • 1.3. Органы государственного управления туризмом.
  2. Участники туристского процесса
    • 2.1. Договорные отношения с зарубежными партнерами (турфирмой, гостиницей, рестораном, экскурсионным бюро и др.). Процедурные вопросы. Прием объектов.
    • 2.2. Фирма-туроператор. Агентская сеть.
    • 2.3. Турагентство как турфирма - посредник. Договор между ними (турагентское соглашение). Права, обязанности и ответственность.
    • 2.4. Клиент - центральная фигура туристского процесса, потребитель турпродукта.
  3. Виды путешествий в международном, въездном и внутреннем туризме
    • 3.1. Туризм - отрасль народного хозяйства.
    • 3.2. Познавательные виды туризма. Образование.
    • 3.3. Путешествия, как активный отдых и оздоровление.
  4. Разработка и выбор туристских программ
    • 4.1. Туры за рубеж, Экскурсионные маршруты, Туры на отдых, Комбинированные поездки, Автобусные туры, Круизы (морские, речные), Зимние туры, Туры для школьников, Бизнес-туры: Шоп-туры, Образовательные туры, Индивидуальные поездки (специальные программы), Въездной туризм, Особенности приема и обслуживания иностранных туристов в РФ (Основные маршруты, Деловой туризм), Внутренний туризм.
  5. Договор на туристское обслуживание
    • 5.1. Пакет документов. Туристская путевка.
    • 5.2. Содержание договора с клиентом. Ваучер.
    • 5.3. Обязательные и дополнительные услуги.
    • 5.4. Штрафные санкции.
  6. Взаимоотношения с клиентом
    • 6.1. Профессионализм, нравственные и психологические аспекты общения.
    • 6.2. Информированность, право выбора.
    • 6.3. Рассмотрение претензий, замечаний и жалоб. Защита прав туриста и интересов фирмы.
    • 6.4. Медицинская страховка. Другие виды страхования.
  7. Качество обслуживания и безопасность услуг
    • 7.1. Безопасность жизни, здоровья, окружающей среды; сохранность имущества.
    • 7.2. Безопасность процесса выполнения туристских услуг (плановых и дополнительных).
    • 7.3. Система качества услуг. Социологические исследования.
    • 7.4. Формы и методы контроля.
    • 7.5. Контрольные органы.
  8. Соблюдение законов страны пребывания, правил и обычаев
    • 8.1. Правовые и морально-этические аспекты. Общие положения. Специфика конкретной страны. Ответственность туриста.
  9. Гостиничный сервис
    • 9.1. Классификация предприятий, предоставляющих услуги по размещению.
    • 9.2. Технологическая схема обслуживания туристов в гостинице.
    • 9.3. Правила предоставления гостиничных услуг (заказанных и дополнительных).
    • 9.4. Режим и безопасность.
    • 9.5. Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии).
  10. Организация питания
    • 10.1. Технология и организация питания туристов. Виды питания.
    • 10.2. Требования к качеству и безопасности питания.
    • 10.3. Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии).
  11. Транспортное обслуживание туристов
    • 11.1. Классификация транспортных путешествий и транспортных средств (авиа, ж/д, автобусы).
    • 11.2. Порядок бронирования билетов. Чартерные перевозки.
    • 11.3. Трансферы. Встречи - проводы туристов.
    • 11.4. Безопасность при транспортных путешествиях.
  12. Экскурсионное обслуживание
    • 12.1. Виды экскурсий.
    • 12.2. Технология подготовки и организации экскурсий (плановых и дополнительных).
    • 12.3. Правила безопасности при проведении экскурсий.
    • 12.4. Качество экскурсий (учет клиентуры, содержание, доходчивость и пр.).
    • 12.5. Роль экскурсовода, руководителя группы. Рассмотрение претензий.
  13. Паспортно-визовые вопросы
    • 13.1. Общезаграничный паспорт (ОПЗ).
    • 13.2. Порядок оформления, важные «детали».
    • 13.3. Ответственность за доверенность ОЗП фирмы и клиента.
    • 13.4. Порядок оформления и получения выездных виз. Шенгенская виза. Безвизовый или упрощенный въезд в страну.
    • 13.5. Таможенный контроль при въезде и выезде.
    • 13.6. Таможенные формальности (особенности стран).
    • 13.7. Льготные режимы.
    • 13.8. Провоз багажа, доставка грузов по «карго».
    • 13.9. Таможенные запреты. Санитарно-эпидемиологический контроль.
  14. Конкурентоспособность туристской фирмы
    • 14.1. Подготовка турпродукта к реализации.
    • 14.2. Ценообразование, калькуляция туруслуг. Рентабельность и прибыль.
    • 14.3. Туристская реклама. Виды рекламы, правила проведения рекламной кампании. Требования к рекламе.
    • 14.4. Вопросы налогообложения.
  15. Порядок образования туристской фирмы
    • 15.1. Разработка учредительных документов. Регистрация фирмы. Устав фирмы.
    • 15.2. Лицензирование видов деятельности.
    • 15.3. Сертификация турпродукта.
    • 15.4. Порядок ликвидации туристских фирм.
  16. Кадровое обеспечение туристско-экскурсионного обслуживания
    • 16.1. Гражданско-правовые отношения. Кодекс законов о труде РФ.
    • 16.2. Права и обязанности сотрудников. Правила внутреннего распорядка. Структура штатов. Должностные инструкции. Квалификационные требования. Условия труда и его оплата. Режим работы.
    • 16.3. Организация технологического процесса работы турфирмы. Делопроизводство.
    • 16.4. Отчетность перед вышестоящими органами (налоговой инспекцией, другими государственными службами).
  17. Особенности управления туристским бизнесом.
  18. Перспективы развития туризма
    • 18.1. Международный и внутренний туризм в условиях рыночных отношений. Тенденции.
  19. Обзор компьютерных программ, используемых в практике работы туристскими фирмами.
    • 19.1. Знакомство с программой "Мастертурагент".
    • 19.2. Практическое занятие. Бронирование туров: процедура on-line бронирования на примере отдельного сайта.
    • 19.3.Практическое занятие: конструктор туров.
    • 19.4. Туристские поисковые системы.
  20. Зачет (собеседование).


Новости
Делопроизводство на компьютере
Открытие группы 20 октября.
Секретарское дело
Открытие группы 27 октября.
Все новости »

Направления обучения
Более 1000 наших
слушателей уже
устроились на
работу
мечты
УЗНАЙТЕ
БОЛЬШЕ ПРО
ИНСТИТУТ

И ПРОЦЕСС
ОБУЧЕНИЯ