Кафедра Менеджмента и Секретарского дела

Курсы менеджеров по рекламе и PR

Реклама – это то, без чего не продастся ни один товар и ни одна услуга, а поэтому в человеке, который бы разбирался в рекламе, нуждается каждая компания. Реклама бывает прямой и непрямой. Прямая – это когда целенаправленно размещается информация по телевидению, в прессе или по радио о товаре, и предлагает этот товар купить незамедлительно. Непрямая реклама, она же PR – более тонкий и сложный уровень, который состоит в том, чтобы обеспечить этому товару и услуге такое освещение в прессе, что покупатель сам захочет приобрести это, без какого-либо прямого принуждения к действию.

Скидка
30%
Стоимость
10200 руб
Индивидуально
20190 руб
Часов
34 ак/ч
Занятий
7
ЗАПИСАТЬСЯ
ОТкрытие групп
Утренняя 30 июля 2019
Дневная 29 июля 2019
Вечерняя 29 июля 2019
Выходной день 03 августа 2019
Место обучения
Главный офис:
м. Таганская, Марксистская ул., д.3, стр. 1, 4 этаж, офис 410а
Телефоны: +7 (495) 258-89-71, +7 (495) 785-93-68
Вы также можете обучаться: м. Таганская, м. Маяковская, м. Октябрьская, м. Парк Культуры, м. Проспект Мира, м. Пушкинская
По окончании курса:

Документ: Свидетельство
Квалификация: Менеджер рекламы и PR


Сделать компанию и её товар популярными призвана профессия менеджера PR. Этот человек должен быть образованным, креативным, уметь неординарно мыслить, прекрасно разбираться в сфере, в которой он работает, и знать ещё множество вещей, без которых в этой профессии просто не обойтись. Получить такие знания и навыки можно, посетив наши курсы рекламы. Это ваш шанс стать настоящим профессионалом.

Наши pr курсы – это одиннадцать занятий, на протяжении которых будет затронуто множество тем, и будут даны ответы на многие вопросы. Завершаются наши курсы pr менеджеров зачетом в виде собеседования, после которого вы получите сертификат об окончании обучения.

Обучение pr на первом занятии – это рассмотрение понятия коммуникации и всего, что с этим понятием связано. Также в курс входит большая и сложная тема, посвященная тому, как средства коммуникации влияют на такое понятие как «public relations». Оба этих термина считаются основоположными в профессии рекламиста, а поэтому обучение невозможно представить без них. Наши курсы маркетинга и рекламы помогут вам разобраться в таких терминах как аудитория целевая и ключевая, внутренняя и внешняя. Посетив курсы, вы непременно узнаете, что такое «лидеры общественного мнения» и как их определять. На практических примерах вам покажут, как использовать средства коммуникации в связях с общественностью.

Отношения со средствами массовой информации – это тема специфическая, но очень важная, поэтому наши курсы рекламы уделяют ей особое внимание. В эту тему входит одиннадцать вопросов, которые мы рассмотрим. В частности, курсы pr менеджеров расскажут, что такое пресс-конференция и брифинг, пресс-тур и тематический семинар, круглый стол и тренинг. Также pr курсы помогут вам разобраться с такими понятиями как мониторинг СМИ, информационная кампания, специальные и promotion PR-мероприятия, корпоративные «public relations и многое другое без чего невозможно представить обучение pr.

Если вы хотите покорить все вершины pr, пройти качественное обучение рекламе, наши курсы pr менеджеров помогут вам осуществить все ваши планы.

Основы коммуникации в связях с общественностью.
  • 1.1. Определение коммуникации.
  • 1.2. Источники коммуникации.
  • 1.3. Цель коммуникации.
  • 1.4. Простейшая модель коммуникации. Кодирование/декодирование сообщения.
  • 1.5. Главные компоненты коммуникации: содержание сообщения (послания), средство (канал) передачи сообщения (СМИ и естественная коммуникация), личность или источник.
  • Воздействие средств коммуникации на процесс становления и развития «public relations».
    • 2.1. Определение понятий «public relations» и «средства коммуникации».
    • 2.2. Различия между терминами СМК и СМИ.
    • 2.3. Особенности использования различных видов коммуникации в СО: сильные и слабые стороны использования каждого вида средств коммуникаций в ПР-кампаниях.
    • 2.3.1. Электронные СМИ: телевидение (стандартное классическое, кабельное, спутниковое, ТВЧ), радио (эфирное, кабельное, через Интернет), видео носители, компьютеры, компьютерные сети и банки информации. Использование «интернет» в «public relations». Корпоративные «Web-site». Интранет и экстранет.
    • 2.3.2. Технические СМИ - печать, (газеты, журналы), информационные агентства, информационные ПР-сети, полиграфия и книгоиздательское дело, телефон и сотовая связь, телеграф, факсимильная и пейджинговая связь, кинематограф.
    • 2.4. Понятие «база данных целевых СМИ».
    • 2.5. Критерии отбора и оценки эффективности использования средств коммуникации для различных ПР-мероприятий и программ.
    • 2.6. Виды и специализация СМИ.
    • 2.7. Рейтинги СМИ.
    • 2.8. Понятие коммуникационный (масс медиа) аудит.
    • 2.9. Стратегия и тактика взаимоотношений с местными, региональными, центральными и международными СМИ.
    • 2.10. Специфика использования различных видов СК в ПР-поддержке деятельности государственных учреждений и организаций, коммерческих структур, общественно-политических организаций и объединений.
  • Концепция взаимодействия с целевой и ключевой аудиториями общественности с помощью средств коммуникации.
    • 3.1. Определение целевой и ключевой аудиторий.
    • 3.2. Виды и категории целевых аудиторий.
    • 3.3. Аудитория внутренняя и аудитория внешняя.
    • 3.4. Характеристика и специфика журналистов как ключевой аудитории.
    • 3.5. Определение понятий «лидеры общественного мнения» и группы интересов.
    • 3.6. Определение понятий: экономическое (бизнес) сообщество, финансовое сообщество, политическая среда, социально-культурная среда, клерикальная среда, профессиональная среда, экологическая среда.
    • 3.7. Различие понятий «business communications», «public relations», «public affairs».
  • Практика использования средств коммуникации в связях с общественностью.
    • 4.1. Основные этапы эволюции взаимоотношений со СМИ.
    • 4.2. Сходство и различие понятий «общественно значимая информация» и «новостийный повод».
    • 4.3. Функции и задачи ПР-специалиста в работе со средствами массовой информации (Media relations).
    • 4.4. Различия и сходства в работе ПР-специалиста и пресс-секретаря.
    • 4.5. Виды рабочих ПР-документов, используемых в работе со СМИ, целевыми аудиториями и предъявляемые к ним требования:
    • 4.5.1. Оперативные рабочие информационные документы: пресс-релиз (анонсирующий, промежуточный, итоговый, корпоративный, hard copy/soft copy), информационная справка (бэкграунд), пресс-кит, заявление для печати, интервью для печати (очное, заочное, комбинированное, виртуальное), информационный бюллетень (newsletter), квартальный информационно-аналитический отчет, заявка клиента на ПР-услуги (PR-brief), биографическая справка, пресс-досье, пресс - клиппинг, аналитическая справка, статья опровержение, «красная папка кризисного реагирования («Red forlder»)», приглашение на ПР-мероприятие, распечатка баз данных целевых СМИ и аудиторий, сценарий ПР-мероприятия, анкеты и опросные листы, фотоподборки и фоторепортажи.
    • 4.5.2. Имиджевые корпоративные документы: презентационный буклет, корпоративная (фирменная) многотиражная газета, буклет «Профиль фирмы», Годовой отчет, Письмо к акционерам, история (летопись) фирмы, биография высшего руководства, слайдовый видеофильм или компьютерная презентация, портфолио.
    • 4.6. Особенности использования средств коммуникаций в ПР-мероприятиях.
  • Отношения со средствами массовой информации («Media relations»).
    • 5.1. Пресс-конференция и брифинги.
    • 5.2. Пресс-туры.
    • 5.3. Тематические семинары.
    • 5.4. Тематические пресс-завтраки и «круглые столы».
    • 5.5. Тренинги на эффективные взаимоотношения со СМИ.
    • 5.6. Мониторинг и анализ тематических материалов в СМИ.
    • 5.7. Информационные кампании в СМИ.
    • 5.8. Конкурсы среди журналистов.
    • 5.9. Совместные акции со СМИ на эксклюзивной основе.
    • 5.10. Открытие и ведение специализированных рубрик в СМИ.
    • 5.11. Создание и обновление баз данных целевых СМИ.
  • Специальные и promotion PR-мероприятия.
    • 6.1. Презентации.
    • 6.2. Выставки и ярмарки.
    • 6.3. Фестивали, конкурсы, викторины, соревнования, лотереи.
    • 6.4. Профессиональные семинары и «work-shops».
    • 6.5. Научные форумы и симпозиумы.
    • 6.6. Спонсорские и благотворительные акции.
    • 6.7. Сэмилинги (sampling).
    • 6.8. Дегустации и тесты продукции.
    • 6.9. Организация и управление работой «горячих линий» для потребителей.
    • 6.10. Интерактивное голосование. Прямая почтовая рассылка. Массовые культурно-развлекательные программы.
  • Корпоративные «public relations»: управление репутацией.
    • 7.1. Создание и укрепление деловой репутации.
    • 7.2. Организация и руководство работой «горячей линии» для персонала.
    • 7.3. Организация и проведение годовых собраний акционеров.
    • 7.4. Празднование годовщин, юбилеев и «круглых» дат.
    • 7.5. Организация и проведение «дней открытых дверей» и визитов на предприятия.
    • 7.6. Производство корпоративных видео и телефильмов.
    • 7.7. Тренинг персонала на представительскую функцию. Конференции дилеров и дистрибьюторов.
  • Связи с общественностью в области финансов.
    • 8.1. Годовые собрания акционеров.
    • 8.2. Специализированные тематические семинары и конференции.
    • 8.3. «Деловые завтраки» и «круглые столы».
    • 8.4. Тематические семинары для пресс-секретарей финансового сообщества.
    • 8.5. Информационные кампании и ведение рубрик в финансовых СМИ.
  • Связи с общественностью в области политики.
    • 9.1. Разработка и реализация стратегии и тактики предвыборных кампаний.
    • 9.2. Лоббирование.
    • 9.3. Встречи с избирателями и составление речей.
    • 9.4. Организация и проведение политических дебатов.
    • 9.5. Создание и укрепление позитивной репутации.
    • 9.6. Работа с лидерами общественного мнения.
    • 9.7. Сборы подписей.
    • 9.8. Развитие связей с правительственными структурами и органами местного самоуправления.
  • Управление кризисными и проблемными ситуациями.
    • 10.1. Разработка программ реагирования на кризис (продукт/услуга - производство - репутация руководителя - имидж корпорации).
    • 10.2. Природные катаклизмы. Стихийные бедствия.
    • 10.3. Тренинг команды кризисного реагирования.
  • Международные «public relations».
    • 11.1. Разработка и реализация проектов по связям с общественностью в зарубежных странах.
    • 11.2. Установление и развитие связей с международным профессиональным ПР-сообществом.
  • Зачет (собеседование).


Новости
Менеджмент туристского бизнеса
Открытие группы 23 июля
Кадровое делопроизводство
Открытие группы 2 августа
Все новости »

Направления обучения
Более 1000 наших
слушателей уже
устроились на
работу
мечты
УЗНАЙТЕ
БОЛЬШЕ ПРО
ИНСТИТУТ

И ПРОЦЕСС
ОБУЧЕНИЯ