Кафедра Менеджмента и Секретарского дела

Курсы менеджеров по продажам

Как вы думаете, что нужно уметь для того, чтобы стать успешным и богатым? Может уметь производить уникальные и качественные вещи? Или открыть большой магазин и завести в него уйму товара? Или изобрести что-нибудь гениальное вроде машины времени или вечного двигателя? Но всё это вряд ли принесет вам долгожданный успех, если вы не сможете всё это грамотно и красиво продать. Именно поэтому профессия менеджера по продажам – одна из немногих, вакансии на которую всегда открыты в любой компании.

Скидка
30%
Стоимость
14200 руб
Индивидуально
18720 руб
Часов
34 ак/ч
Занятий
7
ЗАПИСАТЬСЯ
ОТкрытие групп
Утренняя 24 сентября 2019
Дневная 27 сентября 2019
Вечерняя 17 сентября 2019
Выходной день 21 сентября 2019
Место обучения
Главный офис:
м. Таганская, Марксистская ул., д.3, стр. 1, 4 этаж, офис 410а
Телефоны: +7 (495) 258-89-71, +7 (495) 785-93-68
Вы также можете обучаться: м. Таганская, м. Маяковская, м. Октябрьская, м. Парк Культуры, м. Проспект Мира, м. Пушкинская
По окончании курса:

Документ: Свидетельство
Квалификация: Менеджер по продажам


Задачей человека этой профессии является поиск покупателя, налаживание контакта с ним, организация встреч, заключение сделок, контроль над проведением всего процесса купли-продажи и многое другое, что нужно уметь, чтобы добиться успеха. Немаловажным также является тонкое знание психологии и умение общаться с людьми, входить с ними в контакт, вызывать доверие. Нужно иметь неплохие организационные способности, желание постоянно учиться. В этой профессии высшее образование – это как раз то, что является не обязательным элементом. Но без специальных знаний и навыков, нужных для того, чтобы уметь продавать товар, не обойтись никак. Помочь вам обрести их могут наши курсы продаж.

Обучение продажам на курсах проходит на протяжении девяти занятий, в ходе которых будет рассмотрено девять важных тем. Оканчиваются курсы менеджеров по продажам зачетом в виде собеседования, после которого вам выдается сертификат. Обучение менеджер продаж включает в себя множество тем, без которых невозможно постичь тонкости этой профессии. В частности, на первом занятии рассматривается сама профессия и её специфика, складывается портрет менеджера по продажам по основным психологическим признакам. На этом же занятии вы сможете самостоятельно составить профиль менеджера. Второе занятие курсы по продажам посвящают маркетингу и современным возможностям рынка продаж. В этой теме курсы менеджер по продажам рассматривают такие извечные понятия как товар, цена, сбыт и его стимулирование. Также обучение менеджер по продажам обеспечит вам знания об основных методах распределения товаров, формах и стилях продаж. Наши курсы продаж научат вас, как правильно обслуживать клиента, чтобы он непременно что-нибудь у вас купил, расскажут, какие бывают типы покупателей и как правильно подбирать подход к каждому из них. Обучение продажам – это также рассмотрение основ практической психологии в работе менеджера, культура делового общения, личный стиль беседы, что тоже немаловажно для хорошего менеджера. Наши курсы менеджеров по продажам расскажут, что такое конфликты и научат вас, как ими управлять, чтобы они доставили как можно меньше вреда.

Все это, а также многое другое вы сможете узнать с нашей помощью. Пусть наши курсы продаж станут первым шагом к вашему успеху!

  • Менеджер по продажам – специфика требований профессии в сфере "Человек - Человек".
  • Описание профессии по основным психологическим классификационным признакам (портрет профессии).
  • Практикум: Профиль менеджера.
  • Работа менеджера по продажам в области исследований – маркетинг и развитие возможностей продаж.
  • Комплекс маркетинга: товар, цена, методы распространения и стимулирования.
  • Стимулирование сбыта: понятие, методы, практическое применение ССС.

  • Методы распределения товаров. Розничная торговля.
  • Содержание процесса продаж.
  • Формы и стили продаж.
  • Модель Осуществления продажи AIDA.
  • Факторы, влияющие на процесс продаж.
  • Особенности продаж: традиционным способом, при самообслуживании, с открытой выкладкой, по образцам, салонная продажа (индивидуальное обслуживание).
  • Обслуживание покупателя (клиента).
  • Цели политики обслуживания.
  • Управление, планирование, контроль, наблюдение за процессом обслуживания покупателей (клиентов).
  • Типы покупателей (клиентов).
  • Факторы, влияющие на покупательское поведение.
  • Права покупателей и обязательства организации.
  • Практикум: Профиль клиента.
  • Практическая психология в работе менеджера по продажам.
  • Психология делового общения.
    1. Культура делового общения. Основные этапы проведения деловой беседы.
    2. Универсальные приемы установления контакта.
    3. Искусство задавать вопросы.
    4. Характеристика рефлексивного слушания: подача позитивного сигнала, перифраз, резюмирование.
    5. Психологические приемы воздействия: метод "Да, и …", метод "Сократа и др.
    6. Тактика аргументации.
    7. Нейтрализация возражений.
    8. Завершение беседы.
    9. Схема анализа деловой беседы.
    10. Практикум: Личный стиль делового общения.
  • Конфликты в работе менеджера по продажам и пути их разрешения.
    1. Основные типы конфликтов.
    2. Причины возникновения конфликта.
    3. Схема развития конфликта.
    4. Управление конфликтами.
    5. Характеристика конфликтных типов и приемы обращения с ними.
    6. Практикум: Типовые стратегии (стили) поведения в конфликтах.
  • Психология невербального общения.
  • Основные невербальные каналы общения.
  • Пространственная характеристика личной, интимной, социальной, публичной зон межличностного общения.
  • Мимика - лицо, как главный источник информации.
  • Взгляд - специфика делового, светского взгляда.
  • Интонация - особенности взаимодействия речевых невербальных каналов общения.
  • Поза и жесты - общие понятия о языке жестов.
  • Характеристика основных групп популярных жестов.
  • Практикум: Значение невербальных контактов. Правила чтения жестов и поз.

  • Психологические позиции в общении, ведущие к успеху.
  • Понятие о психологических позициях (состояниях).
  • Формирование компетентного стиля общения, как самостоятельной характеристики менеджера по продажам.
  • Стресс-менеджмент.
  • Работоспособность человека и определяющие её факторы.
  • Стрессовые ситуации в работе менеджера по продажам. Виды стресса, причины, основные стадии развития стресса.
  • Практическая работа: cтресс-менеджмент, антистрессовая программа менеджера по продажам.
  • Зачет.

ОТЗЫВЫ



Новости
Туризм
Открытие группы 13 сентября.
Секретарское дело
Открытие группы 15 сентября.
Все новости »

Направления обучения
Более 1000 наших
слушателей уже
устроились на
работу
мечты
УЗНАЙТЕ
БОЛЬШЕ ПРО
ИНСТИТУТ

И ПРОЦЕСС
ОБУЧЕНИЯ